Нужны ли права на картинг

Нужны ли права на картинг в 2019 году

Будни с 12:00 до 19:00

Выходные, праздники, предпраздничные дни, будни после 19:00

Жаль, конечно, в гонке может участвовать ограниченное количество человек – (5 или 7…), хотелось бы всей компанией, а нас было человек 14 ) И трасса одна, хотелось бы разнообразия.

РЕЗКИЙ ВХОД в дугу так, чтобы, в повороте оказаться на внутренней стороне трассы (апекс);

  • ПЛАВНЫЙ ВЫХОД из дуги на внешнюю сторону трассы.

Важные правила:

  1. Тормоз выжимается слегка, чтобы обороты двигателя не упали существенно.
  2. Входя в поворот, руль не выворачивают, а лишь слегка подруливают.
  3. Точку апекса на внутренней стороне трассы стараются отодвинуть как можно дальше так, чтобы дуга выхода из поворота была более прямой.
  4. Достигнув апекса, плавно выдавливают газ.

Несмотря на то, что повороты бывают разными, описанная техника с небольшими корректировками работает на любом из них.

Естественно, что на трассе идеальный поворот мешают выполнять другие гонщики и поэтому не всегда можно войти в поворот в нужном месте.

Нужны ли права на картинг в 2019 году

Такая бизнес-идея хороша следующими моментами:

  • Экстремальные развлечения на пике популярности.
  • Небольшие затраты на сотрудников, которых не так много.
  • Относительно небольшая арендная плата, если арендовать муниципальные участки.

Но и свои негативные стороны данная идея тоже имеет. К ним относятся:

  • Долгая окупаемость (более 2 лет).
  • Сезонность бизнеса (если трек не крытый).
  • Зависимость спроса от экономической ситуации в стране, ведь во время кризиса в первую очередь начинают экономить на развлечениях.
  • Большие первоначальные вложения для вхождения в этот бизнес.

И в заключение

Картинг-клуб – это современная и востребованная идея, которую вполне может реализовать предприниматель, готовый к серьезным первоначальным вложениям.

Там же подскажут по необходимости регистрации и получении прав на электронную технику.

Права на квадроцикл до 50 кубов

В зависимости от выбранной вами модели четырехколесной техники, необходимость в получении прав может не потребоваться. Дело в том, что существуют определенные производители, которые производят квадроциклы специально для определенного возраста.

Квадроцикл можно использовать детям от 4 лет.

М», аналогичной российской, появился огромный спрос на подобные ТС. Но все же мофы постепенно появляются и на отечественном моторынке.

Также здесь следует упомянуть и особый вид транспорта – квадрициклы (не путать с квадроциклами).

У нас их пока причислили к мопедам, хотя конструктивно многие квадрициклы представляют из себя полноценный маломощный автомобиль («инвалидка» – пример советского квадрицикла).

Сегодня же выпускаются модели квадрициклов на электрической тяге с конструктивными параметрами скорости и мощности, подогнанными под возможность езды без прав.

Статья в тему: Нужно ли получать права на электроскутер и электросамокат по новым правилам

Нестандартные виды электротранспорта

К нестандартным видам электротранспорта можно отнести всевозможные гироскутеры, сигвеи, электросамокаты, инвалидные электроколяски и т.
п.

Главным ограничителем выступает то, что ребенок должен доставать до педалей. Значит важен не сколько возрастной критерий, сколько рост.

Делают их в Китае, но в основном не для России и СНГ, а для ЕС, где после введения категории «М», аналогичной российской, появился огромный спрос на подобные ТС.
Но все же мофы постепенно появляются и на отечественном моторынке.

Также здесь следует упомянуть и особый вид транспорта – квадрициклы (не путать с квадроциклами). У нас их пока причислили к мопедам, хотя конструктивно многие квадрициклы представляют из себя полноценный маломощный автомобиль («инвалидка» – пример советского квадрицикла).

С таким атрибутом клиенту будет намного интересней посещать картинг-клуб. Можно устраивать импровизированные соревнования и наблюдать динамику собственных результатов.

На полное обустройство трассы, с покрытием и всеми атрибутами понадобится около 80 тыс. долларов.

Карты – покупаем или делаем сами?

Картинг обязательно нужно укомплектовать машинами. Новая машина стоит от 1,5 до 4 тыс. долларов, в зависимости от мощности.
Основная и самая дорогостоящая деталь автомобиля – это мотор. Рамы на картинг также можно купить отечественного или импортного производства. Однако многие любители и профессионалы изготавливают картинг своими руками. Это намного дешевле и надежней.

Прежде чем приступать к изготовлению, нужно определить, каким будет будущий картинг.

Может быть три различных варианта:

Для элитного клуба нужна большая площадка на несколько трасс и дорогостоящее вспомогательное оборудование (табло, системы подсчета времени и прочее). Это самый затратный вариант, но зато целевая аудитория здесь будет богаче, готова платить за развлечение хорошие деньги.

Площадок такого уровня в стране очень мало, поэтому можно рассчитывать и на гостей из других регионов, в том числе профессионалов.

Для среднего и эконом-класса подойдут открытая площадка, а также бывшее в употреблении оборудование и экипировка. Здесь уже нет таких высоких требований к сервису, но все равно расслабляться не стоит. Выбирая формат клуба, надо ориентироваться на потребности, которые есть в вашем регионе.

Однако в некоторых случаях мы увеличиваем группу до 10-ти человек, для имитации соревнований.

В: Есть ли в школе картинга часы работы?

О: Мы ограничены только часами работы картинг трасс. Если охватывать все картодромы, то это с 10:00 утра до 02:00 ночи.

В: Нужны ли права на управление картом?

О: Нет :). Но в официальных соревнованиях уровня чемпионата России вам потребуется лицензия пилота. Как ее получать и зачем расскажут в клубе.

На этой странице искали:

В картинге всегда есть клубные карты, они быстрее, мощнее, и, как правило, в намного лучшем состоянии, чем прокатные. Чтобы иметь к ним доступ, нужно получить клубные права.

Забавно, что когда я ехал в обычном режиме, круги получились стабильными с разбросом, сопоставимым с погрешностью и учетом круговых, но если я старался побить свое время, то разница между кругами достигала нескольких секунд.

И когда казалось, что я близок к успеху, в Forza сменили конфигурацию… Будучи уверенным в своих силах, я отправился на «боевой» круг и думал, что буду уступать требуемому времени все ту же секунду, но на деле оказался в 4х позади — я вернулся туда, откуда начал.

В ход вновь пошли рисунки трассы, траектории, наш тренер Максим запасся экшн-камерой, мы просматривали его траектории, потом сравнивали со своими и т.д.

Самое важное, что я извлек из тренировок — не всегда, если тебе кажется, что ты едешь быстро, ты на самом деле едешь быстро. Резкие разгоны и торможения только мешают, езда должна быть максимально плавной.

Не вдаваясь с технические подробности устройства карта, отметим основные особенности управления им.

  1. Карт – легкий (не более 100 кг) и маневренный. Он не предполагает медленного управления.
  2. Этот аппарат резво реагирует даже на малейшее движение руля.
  3. Отсутствует амортизирующая подвеска – пилота основательно трясет.
  4. Основная педаль – газ.

Время от времени используется тормоз.

  • Аппарат резко реагирует на нажатие педали тормоза, делая, с одной стороны, возможным крутые маневры, с другой – повышая вероятность неконтролируемого дрифта и потери управления.
  • Колеса карта обладают фантастическим сцеплением с дорожным полотном. Это делает начинающих гонщиков самоуверенными.
  • Особенности физики движения карта изменяют ощущение скорости, дороги, поворотов.
  • Нужны Ли Права На Картинг В 2019 Году

    Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

    • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 110-86-37
    • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 366

    Кому из нас не хочется приобрести транспортное средство ТС и в то же время не сдавать на права? А между тем, при определенных условиях на многих ТС можно ездить без водительского удостоверения ВУ. В этой статье я расскажу вам, как это возможно, на какой вид транспорта не нужны права вообще, а также о подводных камнях для водителей, которые данным вопросом владеют слабо или совершенно с ним не знакомы. Всем известно что такое велосипед, но велотранспорт понятие более широкое. К нему относятся различные велоконструкции с разным количеством колес и сидений велотрайки, велотрициклы и т.

    Сегодня водительские права нужны практически на любую технику с двигателем, поэтому никого не удивишь новыми правилами в законодательстве, где обязательно придется обзавестись определенной категорией. Вообще водительское удостоверение предполагает 5 основных категорий и еще несколько подкатегорий в каждой из них.

    За вас это могут сделать родственник, друг, коллега, однако вам необходимо оформить на него доверенность. Для лиц, лишенных права управления автотранспортным средством за управление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, медицинский сертификат должен быть датирован не менее чем за 30 дней до истечения срока лишения. Документ становится недействительным, если водитель будет лишён прав на управление транспортным средством и молдавского водительского удостоверения.

    Нужны ли права на картинг в 2019 году

    Кому из нас не хочется приобрести транспортное средство ТС и в то же время не сдавать на права? А между тем, при определенных условиях на многих ТС можно ездить без водительского удостоверения ВУ. В этой статье я расскажу вам, как это возможно, на какой вид транспорта не нужны права вообще, а также о подводных камнях для водителей, которые данным вопросом владеют слабо или совершенно с ним не знакомы. Всем известно что такое велосипед, но велотранспорт понятие более широкое. К нему относятся различные велоконструкции с разным количеством колес и сидений велотрайки, велотрициклы и т.

    Сюда же причисляется велотранспорт оснащенный различного типа двигателями. Полноценное же управление велосипедом с правом передвижения по проезжей части и т. Соответственно, права на управление велотранспортом сегодняшним законодательством не предусмотрены — в том числе и тем, на который установлены различного рода двигатели. Но здесь есть тонкое место — различие между велотранспортом и ТС, причисляемыми к мопедам. Здесь проходит условная грань между обязательностью получения ВП и отсутствием такой необходимости.

    И именно из-за этого многие водители оказываются оштрафованы за езду без прав, а также лишены прав заочно. Управление автотранспортом без водительских прав — распространенные мифы и когда это действительно разрешено. А к мопедам то, что для движения полностью или преимущественно использует двигатель. Например, к велосипедам причисляется т. По закону категория мопедов определяется посредством скоростных возможностей и мощности двигателя. Согласно абз. Соответственно, если значения скорости и мощности будут равны или меньше указанных показателей, то такое ТС будет считаться велотранспортом, на который права не требуются.

    Однако это еще не все. Правда, возможность проверки инспектором ДПС наличия такого механизма а также мощностных и скоростных характеристик у веломототранспорта не имеющих регистрационных документов, законом пока не урегулирована.

    Вопреки логическим предположениям многих водителей, обязанность получения прав на управление велотранспортом вполне может быть введена в будущем. Дело в том, что в СССР такая обязанность существовала не во всех местах и не в полном объеме , хотя о ней даже в то время знали не все велосипедисты. Срок действия таких прав составлял 12 месяцев, после чего требовалась замена документа без экзамена.

    При этом сдавали на велосипедные права не только при советской власти, но даже при царской! Например, в и г. В современной России от властей также периодически слышны аналогичные предложения.

    Например, в г. Введут ли в России велосипедные права или нет — неизвестно, но в Латвии, к примеру, такая норма действует. Несмотря на то, что для мопедов была введена специальная водительская категория М , ездить на них без прав все же можно.

    Правда касается это лишь особого типа мототранспорта, который был специально для этого разработан. Называются такие мопеды мофами от нем. Mofa — Motor-Fahrrad и у них конструктивные параметры скорости и мощности двигателя специально подогнаны под возможность езды без прав. Хотя по остальным характеристикам это чаще всего мопеды, мотовелосипеды или электроскутеры, а не велотранспорт. Но все же мофы постепенно появляются и на отечественном моторынке. Сегодня же выпускаются модели квадрициклов на электрической тяге с конструктивными параметрами скорости и мощности, подогнанными под возможность езды без прав.

    К нестандартным видам электротранспорта можно отнести всевозможные гироскутеры, сигвеи, электросамокаты, инвалидные электроколяски и т. То же касается и мощности данного транспорта. По логике вещей на мощный одноосный и иной электротранспорт нужны водительские права, но по факту работники ДПС пока не обращают внимание на подобные ТС т.

    То есть пока что на данном транспорте условно разрешено передвигаться без прав, хотя если произойдет ДТП по вине такого водителя, то могут провести техническую экспертизу и ужесточить наказание в отдельно взятых случаях.

    В развитых странах уже внедряют правила для нестандартного электротранспорта. Например, в Швеции, Германии и Финляндии очень популярны сигвеи и на них можно ездить без прав, но только по велодорожкам. Если же на сигвее планируется выезжать на автостраду, то его нужно оснастить светосигнальной системой, регистрационными документами и полисом ОСАГО. При этом водительского удостоверения не требуется. А в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии на сигвеях и им подобных устройствах по трассе и по пешеходной зоне ездить запрещено.

    К нестандартным видам мототранспорта отношение более строгое. Некоторые водители считают, что они могут ездить без прав на конструкциях типа моноколеса, специальной садово-приусадебной технике газонокосилках, мотоблоках и т.

    Но дело в том, что подобный транспорт подпадает под определение самоходов с соответствующими требованиями. Особенно интересна ситуация с одноосными мотоблоками. Данные механизмы имеют признаки трансформеров — без прицепа это вообще не считается транспортом, а с прицепом причисляется к самоходному механизму. Для того чтобы хорошо кататься на картинге, следует практиковаться. Можно перечитать кучу статей, узнать, как правильно выполнять повороты и другую тонкости езды.

    Современные гоночные симуляторы точно передают механику карта: они являются хорошей виртуальной тренировкой. В совокупности это дает хорошую теоретическую подготовку.

    Но пока вы не сядете за руль настоящего карта и не почувствуете движение машины, вы не поймете, как правильно управлять им. Картинг — это высокие скорости, резкие маневры и перегрузки, которые требуют от пилота:.

    Очевидно, что карт отличается от обычного автомобиля в большей степени, чем от гоночного. Не вдаваясь с технические подробности устройства карта, отметим основные особенности управления им.

    Успех гонки во много зависит от того, насколько удобно пилоту в карте. Положение сидения должно быть отрегулировано таким образом, чтобы тело водителя имело возможность отклонения назад на длину вытянутых рук. Спина должна быть прямая, не допускается ссутуливание. Ноги согнуты в коленях, расслаблены, устойчиво оперты на пятки так, чтобы ступни не соскальзывали с педалей по время гонки. Положение гонщика должно быть стабильным. Иначе во время тряски положение его тела будет существенно смещаться, что приведет к снижению эффективности управления.

    Кроме того, положение водителя влияет на центр тяжести аппарата, что принципиально для его ездовых характеристик. Здесь проблемы нет. Несмотря на то, что мощность картов начального уровня не превышает 10 л. Тормозная система представлена механическими или гидравлическими тормозами на задние или на все колеса. Карт тормозит резко. Чем дольше торможение, тем больше времени требуется на последующий разгон. По этой причине педаль тормоза используется редко: для остановки и при осуществлении маневра вхождении в поворот.

    Принципиально важно начать вхождение в поворот в нужном месте и иметь на тот момент нужную скорость. Правильный расчет этих двух параметров и составляет основное мастерство гонщика.

    Здесь может помочь только практика. В теории это выглядит следующим образом:. Несмотря на то, что повороты бывают разными, описанная техника с небольшими корректировками работает на любом из них. Естественно, что на трассе идеальный поворот мешают выполнять другие гонщики и поэтому не всегда можно войти в поворот в нужном месте.

    В реальной жизни исходят из имеющихся обстоятельств. Но нужно помнить, что правильный поворот — всегда плавный с минимальной перегрузкой для гонщика. Ландо Норрис — тестовый и резервный пилот команды McLaren F1 в году, победитель престижных чемпионатов, объясняет как начать первые шаги в картинге. В прошлом водители могли добраться до Формулы-1 через различные дисциплины — пятикратный чемпион F1 Хуан Мануэль Фанхио развивался и соревновался в мучительных ралли-рейдах, проходящих в его родной Аргентине, а чемпион года Джон Сёртис был мотогонщиком.

    Но теперь нет пилота в паддоке F1, который не начал бы свою карьеру в карте. Это означает, что если вы хотите построить серьезную карьеру в кольцевых гонках то, вероятно, начнется она на вашем местном картодроме. Глядя со стороны, картинг может выглядеть пугающе; полный детей в роскошных шлемах, которые, похоже, точно знают, что они делают. Не беспокойтесь — мы здесь, чтобы помочь понять, что вам нужно для попадания в картинг, и нам с этим поможет Ландо Норрис.

    Это увенчалось годом, в котором он претендовал на три три! Я начал картинг, когда мне было семь лет. Однажды после школы мой папа взял меня и моего брата на местный трек. Как только я увидел гонку, я сказал отцу, что хочу прокатиться. Когда начинал, я был всего лишь одним из парней, которые ездили по местному треку для удовольствия. В этот момент у меня не было амбиций, чтобы добраться до такого уровня, на котором нахожусь сейчас.

    Я думаю, что это хорошо — иметь свой собственный карт. Он не обязательно должен быть новым, нет проблем чтобы взять подержанный. После покупки идите на местный картодром и просто начинайте ездить.

    Когда мне было восемь, я присоединился к местной команде картинга под названием B. Это была очень маленькая команда, всего пара пилотов, такие же как я люди, которые занимались местными гонками на картах, плюс владелец команды и механик.

    Я думаю, что для начала хорошо идти в своем собственном темпе, а затем, как только почувствуете себя комфортно, присоединяйтесь к команде. Если вы не занимаетесь профессионально с раннего возраста, то вам не следует идти в лучшую команду; просто найдите достойную, которая, возможно, соревнуется в национальных чемпионатах.

    Они научат вас, дадут больше опыта в картинге и тогда у вас образуется некий фундамент. Но начинать участвовать в гонках лучше на местных картодромах, а затем, когда вы подниметесь на более высокий уровень, можете пытаться попасть на национальные чемпионаты.

    Я финишировал м в общем зачете на первом чемпионате Великобритании Super One.

    Нужны ли права на детский квадроцикл?

    Обновлено: Кому из нас не хочется приобрести транспортное средство ТС и в то же время не сдавать на права? А между тем, при определенных условиях на многих ТС можно ездить без водительского удостоверения ВУ. В этой статье я расскажу вам, как это возможно, на какой вид транспорта не нужны права вообще, а также о подводных камнях для водителей, которые данным вопросом владеют слабо или совершенно с ним не знакомы. Всем известно что такое велосипед, но велотранспорт понятие более широкое. К нему относятся различные велоконструкции с разным количеством колес и сидений велотрайки, велотрициклы и т.

    Замена и восстановление водительских прав в Молдове в 2019 году: Что нужно знать автолюбителям

    Уважаемы клиенты, картинг является исключительно волнующим, но и опасным спортом, требующим ответственного отношения и дисциплины Для обеспечения максимальной безопасности для Вас и остальных участников необходимо соблюдать следующие правила:. Для начала разберемся с тем, что такое картинг. Под этим словом понимается разновидность гонок на машинах, где в качестве средства передвижения выступают очень маленькие, но быстрые и маневренные автомобили. Такие машинки называются картами. У них нет кузова, фактически это рама с колесами, двигателем и местом для водителя. Езда осуществляется по специальным асфальтированным площадкам, которые называются картодромами. Карты для профессиональных гонщиков способны разгоняться до двухсот пятидесяти километров в час, любительские — вдвое меньше.

    Нужны ли права на картинг

    Постоянное повышение стоимости топлива на АЗС , немаленькие налоги, страховка, штрафы, увеличение стоимости автозапчастей и технического обслуживания наряду с развитием общественного транспорта, такси и каршеринга заставляет многих людей отказаться от личного автомобиля. Это означает, что есть люди, которым не нужны водительские права. Но что делать, если у вас нет водительских прав или вас их лишили? Неужели нет альтернативы, кроме как пересесть на общественный транспорт или совершать пешие экскурсии? На самом деле варианты есть. Знаете ли вы, что существует ряд транспортных средств, для управления которыми водительское удостоверение не нужно? Вы удивитесь, но это не только велосипед. Список транспортных средств, которыми можно управлять без прав, невелик, но содержит элементы, которые, безусловно, облегчат кому-то жизнь. Начнем с самого известного и популярного транспорта в мире:. Как мы знаем, для управления велосипедом в России не требуется иметь водительские права.

    На чем еще можно ездить без прав

    Если у вас нет автомобиля, или вы не являетесь обладателем водительского удостоверения, остались без их по какой-либо причине, а ходить пешком и передвигаться на автобусах это не для вас, то существует масса альтернатив. Остановимся подробнее на ряде транспортных средств, позволяющих облегчить перемещение и обойтись без прав. Велосипед должен иметь в наличии минимум пару колес и приводиться в движение мускульной энергией тех, кто сидит на нем. Допустимо применение электродвигателя, мощность которого не должна превышать показатель в 0,25 кВт.

    Тем более что начиная с 5 ноября года требования к водителям транспортных средств небольшой мощности стали куда более серьезными.

    Картинг вне правил и закона?

    «Полит74» сообщало о трагической смерти 23-летней Тани Куляко, разбившейся в картинг-центре. Маленькая машинка, похожая на детскую – так несерьезно выглядит карт — унесла молодую жизнь. Кто виноват? На этот вопрос пытается сегодня ответить прокуратура, со дня на день будет возбуждено уголовное дело. Родные Тани намерены приложить все силы, чтобы виновные – если, конечно, они найдутся – были наказаны по закону. Через наше агентство родственники Тани пытаются придать огласку делу. Возможно, таким образом, удастся предотвратить еще не одну трагедию. Судя по всему, ни один любитель «погонять» не застрахован от травм и более тяжких последствий, увлекаясь картингом…

    «Фигурное» катание с риском для жизни

    Трагедия произошла 21 апреля около 23 часов в картинг-центре, что на улице Шадринской (бывший таксопарк). Четверо молодых людей решили закончить субботний вечер лихими гонками. По свидетельству друзей, Татьяна дождаться не могла, когда сядет за руль. В роковую машину под номером восемь она села самой первой, и первой унеслась по трассе. Первоначальная версия, которая в силе до сих пор – Таня не справилась с управлением.

    В картинг-центре четко соблюдается одно из главных правил гонок на машинках – «фигурное катание». Чтобы было интереснее «гонять», на всех трассах — максимум поворотов, и машина так вихляет из стороны в сторону, что сосредоточиться очень трудно. Танин карт въехал в бетонный столб, который стоит посередине трассы. Ехала девушка на машине с двигателем в 6,5 лошадиных сил, таким образом, скорость она развила примерно 30 км/ч. Автомобильные шины, которыми окружены в картинг-центре все стены и столбы, Таню не спасли, она ударилась головой о руль. Травма, полученная девушкой – открытый поперечный перелом основания черепа – оказалась не совместимой с жизнью. Спасти Таню не смогли врачи «скорой», приехавшие на место через 20 минут после трагедии.

    — Как только мне позвонили, я сразу же поехал туда, — рассказывает Николай, брат девушки. – Осмотрел машину, на которой ехала Таня, и считаю, что выводить карт на трассу было нельзя. Такое впечатление, что все карты у них списанные. Попробовал повернуть руль машины — даже я, мужчина, сделал это с трудом. А Тане нужно было повернуть руль на скорости – это почти нереально. На некоторых картах колеса вообще поднимаются при повороте руля. Лично я заметил множество нарушений в этом картинг-центре. Там не было техников, из всего обслуживающего персонала – только девушка, которая продавала билеты, и мальчик, который запускал карты. На шлеме, который надела Таня, не было ремня. Вообще, считаю, помещение, где посередине трассы стоят бетонные столбы, не приспособлено для гонок.

    Техосмотра не будет

    Сейчас прокуратура Калининского района проводит проверку по этому трагическому случаю. Следователю Александру Степанищеву осталось допросить всего пару свидетелей, и уже на следующей неделе будут известны результаты. Статья, по которой будет возбуждено производство, пока не оглашается. Но, судя по всему, это будет уголовное производство за халатность или владельца центра, или работников, которые в тот момент находились там.

    Родные погибшей Тани требуют, чтобы к ответственности были привлечены и те, и другие. Впрочем, доказать чью-либо вину или некачественное обслуживание картов следствию будет весьма проблематично.

    — Никаких нормативов, по которым можно было бы отследить нарушения или упущения, связанные с картингом, в России нет, — говорит Александр Степанищев, следователь Калининской прокуратуры. – Нет и законов, которыми бы регулировалась эта деятельность. Картинг – аттракцион повышенной опасности, но никакой надзирающей организации, которая бы смотрела за техническим состоянием машин, в России нет.

    Опасный карт сейчас находится на исследовании в челябинской лаборатории судебной экспертизы. Если в машине будут выявлены какие-то неисправности – хотя, опять же, стандартов нет – следствию будет легче доказывать вину того или иного человека. Вероятно, это будет чуть ли не единственная зацепка. По странному стечению обстоятельств, камеры, установленные для наблюдения за «гонщиками» во время движения, не зафиксировали момент аварии – на злополучный бетонный столб их обзор не распространяется.

    Маршрут изменен лишь после трагедии

    Кстати, сейчас этот столб стоит вне трассы – гоночный маршрут после трагедии изменили. Резонный вопрос – почему этого не сделали раньше. Не беремся выносить вердиктов и судить владельцев картингов или государственные органы, которые никак не соберутся взять все подобные места развлечений на контроль, но трагедия с Таней – не первая в Челябинске.

    Подобный случай произошел в июле 2005 года на территории лыжной базы по Комсомольскому проспекту, где на картинге погиб 13-летний подросток. Он не справился с управлением и врезался в трибуну. Мальчик скончался в карете «скорой помощи». Кажется, сейчас этот картинг прикрыли. Центр на Шадринской закрывали всего на два дня, сейчас он работает снова. Никаких оснований, утвержденных законом, закрыть его у прокуратуры нет.

    К слову, совсем другое положение вещей в гонках на спортивных картингах. Требования и к состоянию машин, и к трассе в этой сфере четко прописаны и очень высоки. О развлечениях же не думает никто, несмотря на то, что картингу в России уже более 40 лет. Специалистов, которые могли бы проверить технически примитивный карт, в большинстве городов России нет. Ни Ростехнадзор, ни Гостехнадзор функцию проверки этих машинок – все-таки гоночных, несмотря на их «игрушечный вид» — на себя не берут.

    Та же самая ситуация, кстати, со всеми аттракционами во всех парках отдыха не только нашего города, но и по всей стране. Как правило, при проверке пригодности и безопасности всевозможных «Марсов» и «Галактик» дирекции парков приходится уповать на профессионализм местных служащих. Никакие надзорные инстанции исправностью аттракционов не интересуются.

    Как зарегистрировать картинг для езды по ДОП?

    возник вопрос у людям которые вращаются в сфере гостехнадзора или просто интересовались регистрацией самодельных ТС. Я хочу повторить проект одного ютубера и собрать эллектрический карт для езды по ДОП. есть-ли возможность дешево его зарегестрировать?(например ограничение по мощности, поставить три колеса вместо четырех, руль мотоциклетный и т.д.) как зарегистрировать самодельный автомобиль как автомобиль я знаю, но это пипец как дорого и нужно тачку везти в москву в НАМИ, чего я делать не могу.

    мне дорого платить нами за эксппертизу и выдачу вин-кода несколько сотен тысяч рублей, учитывая что само ТС мне обойдется в сто тысяч и несколько походов на свалку и разборку

    Как же хорошо, что есть НАМИ и для допуска мало-мальски мощного транспортного средства к езде по ДОП этот факт никак не обойти.

    Мне как-то не хочется увидеть рядом с собой на дороге нечто. собранное из

    сто тысяч и несколько походов на свалку и разборку

    А как вы отнеслись бы к вот такому пивомобилю на дороге (ездят в Праге по всем улицам):

    Не надо вводить людей в заблуждение. Эти пивомобили ездят по одному экскурсионному маршруту, а не по всем ДОП.

    И ездят они со скоростью 20—30 км/час.

    Я не знаю, видел их в центре Праги на дорогах повсеместно среди обычных автомобилей.

    И так-то 30км/час — вполне травматичная скорость.

    Кроме того, по дорогам всего города ездят какие-то непонятные ретро-авто, которые наверняка наполовину самоделки. Типа таких (думаю у них с безопасностью так же не очень):

    А какая у него скорость?

    Зависит от числа пьющих пиво — ведь они крутят педали, чтобы ехать.

    То есть врятли больше 20-25 км/ч. А вот этот картинг самодельный, который автор поста собирает из гавна и палок, тоже будет 20-25 км/ч по дорогам общего пользования ездить?

    С позиции внесения изменений в конструкцию ТС, в Нами было ехать не обязательно, есть упрощённые процедуры.

    Как регистрируют самоделки, не знаю.

    да, я знаю, НО есть две проблемы: цена донора и его конструктив: большинство ситикаров имеют угребищную подвеску-макферсон и балку. для сверхлегкой капсулы она не подходит

    Да, конечно. Расскажи мне про самородка, который из мусора, электродвижка и Б/Ушных запчастей соберет гениальное транспортное средство. Он же новый принцип электротехники откроет, да? Он же собирается исследовать новые принципы повышения КПД двигателя и батареи, а не

    хочу повторить проект одного ютубера

    Да, мне безопасность важнее, а самородки пусть испытания свои проводят вне ДОП.

    за самородка спасибо конечно, вот только у меня 3 из 4-х курсов на специальности автоконструктор нижегородского политеха закончены на оценку отлично по всем профильным предметам. Ты действительно думаешь что я при поддержке преподавателей моего вуза соберу что-то не безопасное? исследовать я собираюсь применимость такого типа ТС в условиях экспулатации в городе. Насколько оно выгоднее полноценного автомобиля

    Именно так я и думаю. Причины просты. У тебя нет полигона для испытаний и для полноценных краш-тестов. Даже если есть полигон, то у тебя нет денег для этих испытаний и для этих краш-тестов (которые, кстати, проводятся по нескольким параметрам, в т.ч. и по безопасности для окружающих).

    У тебя нет разработанных чертежей с расчетом параметров конструктивной безопасности.

    Только расчеты и тесты пассивной и активной безопасности транспортного средства будут стоить в десятки раз выше, нежели

    сто тысяч и несколько походов на свалку и разборку И ты будешь меня уверять, что собранный на коленке прототип и зарегистрированный в обход нормативов будет безопасен?

    не хочу вас расстраивать, но ни один самодельный автомобиль не бьют на краш-тестах а расчеты деформации при ударах прекрасно моделируются в специализированном софте, который в вузе есть

    Хочется как блондинка сказать «ой, все. «, но образование не позволяет.

    А расчет статических и динамических нагрузок (в том числе ударных и знакопеременных) смоделируете на всю конструкцию? И на сварные швы (сваренные вручную) тоже смоделируете? А степень статической неопределимости системы тоже смоделируете при таком подходе? Не смешите мои подковы.

    Вот я не понимаю это упертое желание доказать, что за 100 тысяч рублей можно собрать рассчитанный и безопасный агрегат.

    Будь добр, дай хотя-бы фрагмент чертежа и расчеты (второй раз про это упоминаю — как понимаю, у тебя этого нет). Если я увижу реальные качественные данные и они подтвердятся при проверке на испытательном стенде, то я сам лично запилю пост о том, как я ошибался.

    Перечислять параметры для расчетов, надеюсь, не надо?

    А до этого я не поверю в безопасность собранной конструкции за 100к и металлолома с разборки.

    вот чесное слово: мне глубоко пох на то выложишь ты пост или нет. что-же до чертежей-любые чертежи Багги Б-2908 возьми и смотри на них сколько хочешь, можешь даже верить что эта конструкция крайне опасна и любой садящийся в нее-смертник

    Вот ты и слился. Сущность как всегда наружу вылазит, когда аргументы заканчиваются.

    Самое забавное — сам себе противоречишь по всей ветке.

    Простой вывод — чертежей у тебя нет, собирать будешь в гараже методом тыка и сварки на авось. Сопромат ты со своими пятерками в вузе нихрена не знаешь (ни на один мой вопрос не ответил), предложенный тобой вариант транспорта для ДОП не сертифицирован и не будет (т.к. не соответствует).

    В общем, очередная бредовая идея очередного гения.

    Удачи не желаю, т.к. искренне не хочу появления очередного франкенштейна на дорогах.

    Читать еще:  Нужны ли права на багги в России
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector