Содержание

Не запускается дизельный двигатель последовательность действий

Не заводится дизель?

Проблема с запуском дизеля обычно нарастает постепенно. Если сложности с запуском связаны с падением температуры на улице, то стоит срочно искать неисправность.

Свечи накаливания

Они нагревают воздух в камерах сгорания, чтобы после сжатия воздуха движением поршня, температура быстрее достигла уровня, достаточного для воспламенения смеси. В двигателях более ранней конструкции запуск осуществляется в два этапа. Сначала включается зажигание. Одновременно активируются свечи накала. Прежде чем крутить стартер, необходимо подождать, пока погаснет «индикатор нагрева». Обычно на это уходит 20-30 секунд.

В более новых дизелях предварительный нагрев воздуха в камерах сгорания происходит гораздо быстрее, и двигатель становится готов к запуску практически сразу. Причем, после запуска свечи, как правило, еще работают некоторое время. Тем не менее, в холодную погоду даже современным свечам требуется несколько секунд на прогрев. Поэтому не спешите крутить стартер.

Когда свечи накала выходят из строя, двигатель все еще способен запуститься. Но после запуска в течение нескольких минут его может трясти, он начинает сильно шуметь и дымить. Если же попытаться тронуться, то окажется, что дизелю не хватает тяги.

В старых дизелях можно было самостоятельно проверить работу свечей накаливания, при условии, что к ним есть доступ. Свечу надо было выкрутить и подключить к напряжению 12V. В большинстве новых автомобилей изъятие свечей затруднено, а подключение к 12V губительно.

Свечи накаливания выходят из строя по одной или группой. От количества отказавших свечей зависит успешность запуска. Для большинства двигателей свечи накала – это небольшие расходы, а вот замена может оказаться весьма затратной, если они прикипят и обломаются. Тогда остатки придется высверливать, для чего потребуется демонтаж головки блока цилиндров!

Программа управления

Бывает, что при низких температурах стартер крутит, а двигатель не запускается. Аккумулятор кажется исправным, стартер тоже, но мотор даже не схватывает. Виновником сбоя может оказаться программное обеспечение двигателя. В программе зашит порог оборотов, ниже которого впрыска топлива не происходит.

Ограничение бывает довольно высоким, например, 900 об/мин. Если стартер не развивает такой скорости вращения, то двигатель не запустится. Очень трудно догадаться, что стартер вращается недостаточно быстро.

Проблема может возникнуть из-за того, что стартер изношен, аккумуляторная батарея уже не новая. Аккумулятор возможно послужил бы еще года два, но уже не в этой машине.

Некоторые мастерские имеют готовое решение – гораздо интереснее, чем замена батареи или стартера. Они меняют настройки заводского программного обеспечения – снижают порог, и проблема уходит.

Топливо не совсем зимнее

Дизельное топливо, не отвечающее официальным стандартам «зимнего», не позволит запустить двигатель утром после ночных морозов. Если парафин выпадет в осадок, то забьются топливный фильтр или магистраль – подача топлива прекратится.

Чтобы избежать неприятностей, необходимо заправляться качественным зимним топливом на проверенных заправках. Если же сомнения остаются, то лучше использовать специальную присадку к топливу и желательно еще до наступления заморозков.

Ледяные пробки в топливе

Довольно тривиальная, но исключающая дальнейшую эксплуатацию, проблема – вода, накопившаяся, например, в топливном фильтре. На процесс образования воды влияет качество топлива, температура окружающей среды, количество циклов запуска двигателя и др.

Многие дизельные двигатели имеют специальную сливную пробку внизу корпуса топливного фильтра, из которого время от времени необходимо сбрасывать накопившуюся воду. Если этого не делать, то вода может замерзнуть, и пробка льда заблокирует подачу топлива в двигатель.

Нет компрессии

Типичной проблемой, препятствующей запуску дизеля, особенно при отрицательных температурах, является низкая компрессия. Недостаточное сжатие означает, что топливная смесь не достигнет высокой температуры, достаточной для воспламенения.

Причины? Прежде всего, большой пробег. Если изношены поршневые кольца или цилиндры, то потребуется капитальный ремонт двигателя. Причиной могут быть и неправильно отрегулированные клапаны – необходимо измерить и поправить зазор. Если клапаны «зависают», то не обойдется без ремонта головки блока. Иногда неисправность возникает из-за прогара прокладки под головкой.

Выявить проблемы с компрессией можно в сервисе с помощью довольно простой процедуры. Для этого машину необходимо оставить в мастерской, чтобы она остыла. Затем механик выкручивает форсунку и проводит замер компрессии. В процессе установки форсунок на место необходимо использовать новые шайбы. Чем больше цилиндров и сложнее доступ, тем выше стоимость работы.

Сбитые фазы

Неправильные фазы газораспределения в течение лета могут не иметь симптомов за исключением небольшого увеличения расхода топлива. Однако, достаточно понизить температуру окружающей среды, и двигатель не запустится.

Подобное явление наблюдается, когда растянута цепь ГРМ, или при замене ремня ГРМ, механик ошибся на один зуб. Выявить причину без вмешательства моториста будет сложно.

Не заводится дизельный двигатель – ищем причины и пытаемся их устранить

В чем причина того, что иногда на совершенно новом автомобиле не заводится дизельный двигатель? Для того чтобы разобраться в этом вопросе, следует начать с основ, а именно, понять, что собой представляет такой тип силового агрегата.

Не заводится дизельный двигатель – изучаем устройство и принцип работы

Дизельный мотор – это один из видов двигателей внутреннего сгорания, в котором воспламенение горючей смеси в камере сгорания происходит в результате ее сжатия. В процессе работы воздух в цилиндре двигателя при повышении давления мгновенно нагревается до 700 о С, в результате чего происходит возгорание топлива.

Если, к примеру, в бензиновом двигателе из карбюратора в цилиндры подается уже готовая воздушно-топливная смесь, то в дизель они поступают раздельно. При этом топливо впрыскивается форсунками под давлением 220 МПа, что способствует его сильному распылению и быстрому воспламенению.

На заре автомобилестроения дизельные двигатели в основном устанавливались только на грузовых автомобилях, поскольку они отличаются более высокой мощностью в сравнении с бензиновыми. К тому же, дизели существенно выигрывают в плане экономии горючего. Но, несмотря на все свои достоинства, дизельные двигатели все же имеют некоторые недостатки, их можно назвать скорее капризами, чем серьезными изъянами, которые в большинстве случаев проявляются в сложных эксплуатационных условиях.

Читать еще:  Надо ли менять права при смене прописки

Почему глохнет дизельный двигатель – советы по устранению неполадок

Одной из основных причин того, почему не заводится дизельный двигатель, является несоблюдение правил его эксплуатации и нарушение сроков и порядка работ. Например, замену масла рекомендуется проводить после пробега автомобилем 7500 км, что обусловлено высоким содержанием в отечественном топливе серы.

Из-за этого происходит быстрое окисление масла, в результате чего оно теряет свои эксплуатационные качества, что негативно сказывается на состоянии поршневой группы. Также необходимо тщательно следить за состоянием топливной системы и регулярно сливать отстой с бака и топливного фильтра. Бак рекомендуется промывать два раза в год, что предохранит фильтры от преждевременного засора.

Большое влияние на работу дизеля оказывает не только качество топлива, но и его соответствие сезону эксплуатации. Ведь иногда причиной того, почему глохнет дизельный двигатель зимой, является использование летних марок топлива, которые при низких температурах превращаются в тягучую массу. В результате чего топливный насос просто не в состоянии подать его в двигатель. А так как смазка насоса выполняется за счет топлива, то при его отсутствии происходит ускоренный износ аппаратуры.

Если такое произошло, то единственный способ завести дизель – это загнать автомобиль в теплый гараж и разогреть топливо.

Как правильно заводить дизельный двигатель и другие нюансы его эксплуатации

Одной из причин того, что дизельный двигатель глохнет на ходу, является нарушение герметичности топливопроводов, их засор или непригодный к эксплуатации топливный фильтр, который может выйти из строя из-за некачественного топлива.

Иногда владельцы автомобилей не могут понять, почему не заводится дизельный мотор, хотя еще вчера все было в порядке. Причина может заключаться в поломке топливного насоса, который, к сожалению, самостоятельно отремонтировать практически невозможно.

Еще одна характерная неисправность – дизельный двигатель заводится и глохнет. В чем может быть причина и как ее устранить? В этом случае опытные водители в первую очередь обращают внимание на работу топливной аппаратуры и состояние воздушного фильтра. Возможно, они попросту забиты и двигателю не хватает как топлива, так и воздуха.

Одна из проблем начинающих автолюбителей – это нарушение правил запуска мотора. Они попросту не знают, как правильно заводить дизельный двигатель. Если дизель исправен, то он без проблем запускается как зимой, так и летом. Главное – не следует начинать движение на холодном двигателе. А при запуске в зимнее время всегда необходимо использовать свечи накаливания – это существенно ускорит процесс.

Следующая причина невозможности запустить дизельный двигатель это сложность топливной системы. Определить проблемы можно по цвету дыма из выхлопной трубы. Если при вращении двигателя стартером цвет выхлопа сизый, значит, топливо подаётся в цилиндры, но отсутствует воспламенение. Если при нажатии педали газа дым становится черным, есть проблемы с топливным насосом высокого давления (ТНВД) или форсунками. Обычно при проблемах с ТНВД мотор глохнет. Топливный насос дизельного двигателя практически не пригоден к ремонту из-за сложности устройства, поэтому следует его заменить, но нужно быть готовым раскошелиться. ТНВД и дизельные форсунки в зависимости от модели автомобиля стоят весьма недёшево.

Плохо заводится или вовсе не запускается дизель: причины, почему дизельный двигатель не схватывает на холодную и методы решения

Дизель – второй по популярности двигатель внутреннего сгорания. Его широкая распространенность обусловлена в первую очередь экономичностью. Однако при обслуживании силового агрегата нередко возникают проблемы. Одна из них – плохой пуск в холодное время года. Причиной, почему плохо заводится дизель, может быть как плохое топливо, так и неисправность различных систем и агрегатов. Почему это происходит и чем это обусловлено, рассмотрим подробнее.

Забился топливный фильтр

О том, что топливо в полном объеме не попадает в камеры сгорания, можно узнать заранее. Существует множество признаков, по которым понятно, что топливный фильтр нуждается в чистке или замене:

  • повышенный расход топлива;
  • неустойчивая работа (вплоть до остановки) на холостом ходу;
  • при повышении оборотов двигателя происходят «провалы» в его работе;
  • затрудненный пуск;
  • уменьшение мощности, тяговитости мотора;
  • самопроизвольное торможение;
  • дерганье при подъеме в гору.

Все эти признаки говорят о том, что забитый фильтр оказывает дополнительное сопротивление воздушному потоку, что приводит к чрезмерной нагрузке на силовой агрегат. Остается выяснить, почему загрязняется топливный фильтр. Причин не так много:

  • заправка топливом сомнительного качества;
  • заливка горючего из емкостей, имеющих загрязнения;
  • высокий уровень запыленности воздуха.

Этот фильтр пора менять

Замерзли топливные магистрали и топливо в них

Это одна из наиболее распространенных причин, из-за которой дизель не запускается зимой. После длительной стоянки дизтопливо загустевает и превращается в подобие геля, парафина. В подобной неприятности виноват сам владелец техники, вовремя не перешедший на зимнее топливо. При образовании в топливной системе кристаллов парафина, забивание фильтра просто неизбежно — в итоге не заводится дизель. Решить проблему можно подогревом топлива паяльной лампой (что небезопасно) или добавкой специальных присадок. В тяжелых случаях необходима промывка топливной аппаратуры.

Еще одна причина замерзания магистралей — попадание в них воды. Это может произойти из-за конденсата на стенках бака. Чтобы этого не произошло, достаточно в холодное время года добавлять в горючее специальную дегидрирующую присадку. Более простой вариант – держите бак полным.

Загустело моторное масло

Здесь причина одна – использование смазочного материала, не соответствующего сезону. Определить это несложно: достаточно вытащить щуп, с которого масло должно стекать. Если это не так, его нужно заменить в соответствии с условиями эксплуатации транспортного средства.

Масло не меняли слишком долго

Низкая компрессия в цилиндрах

В этом случае двигатель плохо пускается и на «горячую», а не только на «холодную». Из других признаков стоит выделить неустойчивость оборотов при движении, частые перебои в работе силового агрегата («троение»), особенно на холостых оборотах.

Низкая компрессия характерна для старых машин, что обусловлено износом поршневых колец, стенок цилиндров, самих поршней. В результате уменьшается герметичность системы, необходимая для четкой работы двигателя, и дизель плохо заводится на холодную. Если износ не чрезмерный, после прогревания силовой установки масляная пленка «ликвидирует» зазоры и силовой агрегат начинает работать более-менее устойчиво. Чтобы окончательно убедиться в плохой компрессии, достаточно просто измерить ее специальным прибором – компрессометром. Нормальное давление – от 23 кг/кв. см. Если оно меньше, необходим капремонт.

Низкий уровень заряда АКБ или проблемы со стартером

Нормально заряженная батарея справляется с нагрузками в любое время года. Но если АКБ старая (возраст более трех лет), проблем не избежать. Коленчатый вал не будет проворачиваться с нужной частотой, из-за чего нужное давление в системе не создастся, свечи накаливания не прогреются до нужной температуры.

Неисправный стартер – еще одна причина затрудненного пуска. В этом случае при старте будут слышны щелчки, «жужжание». Все это говорит о том, что устройство необходимо заменить.

Читать еще:  Нужно ли менять ПТС при замене двигателя

И еще об аккумуляторе: выбирая батарею, необходимо учитывать ее пусковой ток, который должен быть не ниже 320 ампер.

Не работают свечи зажигания

Задача свечей накаливания – подогрев горючего в цилиндрах. Энергию они получают через специальное реле. Нагрев производится под контролем блока управления, которой через определенное время отключает подачу напряжения на свечи накаливания.

Определить их неисправность не так просто: даже если 1 или 2 детали будут работать с перебоями, двигатель может запуститься. Проверить свечи можно путем измерения их сопротивления омметром. Если с ними проблемы, в момент старта двигатель будет «требовать» подключения к запуску стартера. Если же неисправно реле либо ЭБУ, то после поворота ключа в замке, перед стартом будет отсутствовать характерный негромкий щелчок.

Так выглядят свечи накаливания

Завоздушина в топливной системе

В дизеле воздушный поток и горючее в камеру сгорания поступают раздельно. И если первый из них проникает в топливную систему, создать нужное давление невозможно, да и топливо не будет поступать в требуемом объеме. Вся причина кроется в разгерметизации.

Она может быть вызвана разошедшимися соединениями, треснутыми шлангами, некачественными уплотнениями. Исправить положение можно заменой всех вышедших из строя элементов. В крайнем случае, стоит воспользоваться герметиком, как временной мерой.

Неисправен ТНВД и форсунки

При поломке насоса создание нужного давления в топливной системе невозможно. При частичной неисправности дизель будет «чихать». Но здесь есть еще один важный момент. Как правило, в большинстве конструкций ТНВД имеется ременный привод. Именно его и нужно проверить изначально. Ремень может слететь, порваться.

Второй момент – предохранители насоса, которые могут перегореть, например, при неудачном (непрофессиональном) ремонте. В таких случаях дизель плохо заводится и на «горячую».

Нарушение герметичности форсунок

В подобной ситуации после остановки двигателя солярка часть времени продолжает поступать в цилиндры. Все это и создает трудности с последующим пуском: оставшееся горючее перезаполняет камеру сгорания.

Выявить неисправность просто: нужно вывернуть форсунки и осмотреть их. Если на деталях присутствует топливо, герметичность отсутствует. Проблема решается ремонтом либо заменой неисправных деталей.

Рекомендации по эксплуатации и запуску дизельного двигателя зимой

Выше разобраны причины, по которым дизель плохо стартует в холодное время года. Чтобы подобных проблем не было, изначально покупайте вовремя зимнее дизельное топливо. В отличие от летнего, оно разбавлено присадками, не дающими горючему загустевать при минусовых температурах.

На зимнее топливо желательно переходить заранее – в межсезонье: днем еще тепло, а ночью уже возможны заморозки. Здесь же стоит добавить, что зимнее дизтопливо стоит дороже летнего, чем иногда пользуются недобросовестные заправщики. Поэтому правильный выбор АЗС – тоже немаловажный момент. Трудностей при пуске двигателя в холодное время можно избежать, если:

  • ставить машину (если зима, то хотя бы на ночь) в отапливаемый гараж;
  • пользоваться предпусковым подогревателем;
  • применять соответствующие присадки-антигели.

Воспламенение топливо-воздушной смеси в дизельной установке происходит несколько по иному, так как в ней отсутствует система зажигания. На первоначальном этапе в камеру сгорания поступает воздух, сжимаемый поршнем и нагреваемый от давления. При окончании такта сжатия подается горючее, которое воспламеняется из-за высокой температуры и сжатия. То есть понятно, что главную роль играет нагрев камеры сгорания.

Чтобы его добиться, в дизельных моторах устанавливают вспомогательные свечи накала, служащие для предварительного прогрева цилиндров перед пуском:

  • поверните ключ зажигания в замке, пока не засветится индикатор в виде спирали;
  • индикатор должен заморгать, сигнализируя о том, что прогрев закончен;
  • выждите еще несколько секунд, пока не раздастся характерный щелчок реле, свидетельствующий об отключении напряжения от накальных свечей;
  • повторите процедуру второй и третий раз;
  • сразу же заводите двигатель, не дожидаясь последнего щелчка.

Существуют и экстренные меры, которыми можно воспользоваться, если дизель не схватывает:

  • прогрейте цилиндры свечами накала два раза;
  • в воздушный фильтр с помощью медицинского одноразового шприца залейте бензин в количестве примерно 10 мл;
  • запустите силовой агрегат.

Пользоваться таким методом регулярно не рекомендуется. Пары бензина (его эфир) приводят к высоким нагрузкам, снижающим ресурс дизельного силового агрегата.

Из иных способов рекомендуется применять предпусковые подогреватели для топливного фильтра или масла в поддоне двигателя, например, «Вебасто», «Гидроник». Более дешевый способ – элементарное утепление моторного отсека и самой силовой установки. Для этого можно приобрести специальное автоодеяло. Также нелишним считается утепление радиатора системы охлаждения с тосолом: надо установить хотя бы обыкновенную картонку от коробки.

Зима всегда рядом!

В заключение стоит добавить, что после удачного пуска долго греть дизель не рекомендуется. Мотор должен прогреваться под нагрузкой, то есть на ходу. Через 4-5 минут нужно тронуться с места, и в щадящем режиме (без резкого ускорения, торможения, на пониженных передачах) проехать километров пять.

Дизельный двигатель не запускается

Любой исправный дизель должен уверенно запускаться при температуре окружающего воздуха выше -15℃ при меньших температурах любой дизель будет хуже запускаться и работать в первые секунды, это закономерно Для надёжного запуска необходимо чтобы четыре параметра:

  1. количество и качество топлива
  2. температура
  3. давление
  4. временные интервалы

находились в заложенных производителем пределах.

Если эти величины в допуске, то мотор должен запускаться:

  • за один оборот — если на нем установлена механическая топливная аппаратура топливо подается в цилиндры с первого оборота коленвала , или
  • не более чем за 3 оборота на топливной аппаратуре Common Rail для надёжного запуска необходимо достижение давления в рейле, которое создаётся за несколько оборотов двигателя

Более продолжительный запуск говорит о неисправности, которая, усугубившись со временем , вовсе не позволит запустить двигатель. Поэтому как только дизель перестал нормально запускаться, необходимо произвести его диагностику.

  1. Низкая компрессия.
  2. Несоответствие момента впрыска.
  3. Нет подачи топлива к топливной аппаратуре.
  4. Низкие обороты стартера.
  5. Топливная аппаратура не подаёт топливо в цилиндры.
  6. Недостаточная производительность пусковой порции топлива.
  7. Неисправна система предпускового подогрева.
  8. Низкое качество топлива.
  9. Недостаточное количество воздуха в цилиндрах.
  10. Слишком холодный дизельный двигатель. (При температурах ниже -20℃ некоторые дизеля просто не запускаются Мы даже не рекомендуем их запускать ).

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

Антифриз в моторном масле

Большой расход масла

Выхлопные газы в СО

Дизель стучит: механические звуки

Масло в системе охлаждения

Низкое давление масла

Температура ДВС не в норме

Изменена степень сжатия двигателя

Двигатель туго проворачивается

Увеличенный расход антифриза

Несоответствующие фазы ГРМ

Оставить комментарий:

На холодную не заводится. Запускается только после подогрева двигателя. Пока теплый — запускается. А после остывания происходит тоже самое.

На холодную не заводится. Запускается только после подогрева двигателя. Пока теплый — запускается. А после остывания происходит тоже самое.

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Читать еще:  Не заметил ДТП и уехал что делать

Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Доброго дня) Ситуація така: була довга поїздка, перед якою, замінили масло і фільтра; на топливі хотіли зекономити — думаю, заправили недуже якісним, але їхали добре). Через два дні, машина завелась з енного разу і дуже трясло. Поміняли топливний фільтр. Заводилась нормально, але підтрясувало. Поїхали на діагностику — форсунки працюють добре. Через.

Доброго дня) Ситуація така: була довга поїздка, перед якою, замінили масло і фільтра; на топливі хотіли зекономити — думаю, заправили недуже якісним, але їхали добре). Через два дні, машина завелась з енного разу і дуже трясло. Поміняли топливний фільтр. Заводилась нормально, але підтрясувало. Поїхали на діагностику — форсунки працюють добре. Через.

Здравствуйте! для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, пожалуйста воспользуйтесь ей.
https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Здравствуйте! для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, пожалуйста воспользуйтесь ей.
https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Здравствуйте! для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика, пожалуйста воспользуйтесь ей.
https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

При включении зажигания может не загореться чек свечей накала и «мясорубка» . Естественно машина не заводиться

Включаю ,выключаю зажигание , бывает до 5ти раз , чек загорается и машина заводится с полуоборота

После этого машина может ехать хоть тыс км . Никаких сбоев , пока не заглушишь мотор . Причём может запуститься сразу , а может опять нужно клацать зажиганием . Если не включается чек накала, то через сек 10 начинает молотить вентилятор и ещё сам по себе горит чек скользкая дорога и кнопкой не выключается

Данная неисправность проявляется в основном на прогретом двигателе . Либо если авто прогрелось на солнце

При включении зажигания может не загореться чек свечей накала и «мясорубка» . Естественно машина не заводиться

Включаю ,выключаю зажигание , бывает до 5ти раз , чек загорается и машина заводится с полуоборота

После этого машина может ехать.

Данная неисправность проявляется в основном на прогретом двигателе . Либо если авто прогрелось на солнце

При включении зажигания может не загореться чек свечей накала и «мясорубка» . Естественно машина не заводиться

Включаю ,выключаю зажигание , бывает до 5ти раз , чек загорается и машина заводится с полуоборота

После этого машина может ехать.

допоможіть завести машину кадді 1,9 ALH.Помвняли ТНВД, все виставили по мітках,замінили форсунки машина не заводиться,солярка з трубок Ті що ідуть до форсунок іде з хорошим тиском,помилок ніяких немає.коли пси каєш єфіром заводиться і глохне,на той момент коли заводиться стрілка тахометра не рухається.Підскажіть де шукати причину?Доречі,коли знімав старий ТНВД в жмуті що іде до насоса щось іскрило

допоможіть завести машину кадді 1,9 ALH.Помвняли ТНВД, все виставили по мітках,замінили форсунки машина не заводиться,солярка з трубок Ті що ідуть до форсунок іде з хорошим тиском,помилок ніяких немає.коли пси каєш єфіром заводиться і глохне,на той момент коли заводиться стрілка тахометра не рухається.Підскажіть де шукати причину?Доречі,коли знімав старий ТНВД в жмуті що іде до насоса щось іскрило

Доброго времени. Подскажите с чего начинать, что делать. На холостом ходу работает идеально, газуешь, обороты держишь 30с-1мин, двигаешься задним ходом 40-45 км/ч тоже все хорошо, а вот при движении в перед с выше 1000об/мин двигатель резко глохнет и начинает моргать лампочка накала свечей, положение стрелки тахометра остаётся на тех показаниях на которых заглох двигатель. С разу не заводится, заводится через 15-20с с полоборота.

Доброго времени. Подскажите с чего начинать, что делать. На холостом ходу работает идеально, газуешь, обороты держишь 30с-1мин, двигаешься задним ходом 40-45 км/ч тоже все хорошо, а вот при движении в перед с выше 1000об/мин двигатель резко глохнет и начинает моргать лампочка накала свечей, положение стрелки тахометра остаётся на тех показаниях на которых заглох двигатель. С разу не заводится, заводится через 15-20с с полоборота.

Свернуть » data-limitedtext=»Доброго дня у меня VW caddi 98г двигатель 1z тнвд 028130109H двигатель запускается и сразу же глохнет что на холодную что на гарячею

Началось с того что перестал запускаться с первого раза потом с третьего ну и тд.Когда все таки заведется то работает нормально устойчего во время езды не дергается обороты держит ривков провалов нет.Когда заглушу и.

Началось с того что перестал запускаться с первого раза потом с третьего ну и тд.Когда все таки заведется то работает нормально устойчего во время езды не дергается обороты держит ривков провалов нет.Когда заглушу и.

Свернуть » data-limitedtext=»Доброго дня!В мене опель віваро 1.9 100к.с 2005р в погано заводиться.перевірив форсунк на злив за 1хв робот на холостих злває по 5 мл замінив на новй датчик тиску на тндв.яка причина?заміряв напругу на фішці яка йде на клапан тску що на тндв пр включеному замку запалювання 9 вольт.Можливо несправний датчик тиску що на рампі?як його перевірити?шляхом. Читать далее «>

Свернуть » data-limitedtext=»добрый день . подскажите пожайлуста что делать . у меня форд транзит 2.2 2010 года сегодня выехал из дома проехал буквально 10 км и он заглох . стартер крутит а не заводит . вызвал электрика с компом проверил ошибок нетвсе показывает на ОК машина не заводится

  1. Нет подачи топлива в цилиндры.
  2. Чтото произошло с двигателем.
    Вообще то кроме того что ошибок нет, Вы никакой информации не предоставили, поэтому рекомендую внимательно изучить эту главу.

перебрал двигатель. подключил все как было не смог завести, выяснилось не подается топливо на форсунки! на клапан отсечки топливо напряжение поступает открутил трубки с них даже ни капает при прокрутки двигателя, просмотрел все темы но ни чего подходящего не нашел по моей причине в чем может быть причина и как это проверить! заранее спасибо! тнвд электронное движок 1z пассат b4 96г топливо в тнвд есть , аналогічна ситуація допоможіть !

перебрал двигатель. подключил все как было не смог завести, выяснилось не подается топливо на форсунки! на клапан отсечки топливо напряжение поступает открутил трубки с них даже ни капает при прокрутки двигателя, просмотрел все темы но ни чего подходящего не нашел по моей причине в чем может быть причина и как это проверить! заранее спасибо! тнвд электронное движок 1z пассат b4 96г топливо в тнвд есть , аналогічна ситуація допоможіть !

перебрал двигатель. подключил все как было не смог завести, выяснилось не подается топливо на форсунки! на клапан отсечки топливо напряжение поступает открутил трубки с них даже ни капает при прокрутки двигателя, просмотрел все темы но ни чего подходящего не нашел по моей причине в чем может быть причина и как это проверить! заранее спасибо! тнвд электронное движок 1z пассат b4 96г топливо в тнвд есть , аналогічна ситуація допоможіть !

Також забув доповнити замінювала ТНВД з робочого авто і виставляв все про мітках , !

Також забув доповнити замінювала ТНВД з робочого авто і виставляв все про мітках , !

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector