Самые популярные китайские автомобили в России

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2019-2020 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

Самые качественные китайские автомобили: ТОП 10

Статья о 10 самых качественных автомобилях из КНР, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о лучших автомобилях из Китая!

Содержание статьи:

  1. Наиболее качественные автомобили производства КНР
    • Dongfeng Aeolus
    • Great Wall Voleex C30
    • Chery QQ6
    • Qoros 3 Sedan
    • Geely Emgrand EC7
    • MG6
    • Chery Tiggo
    • Great Wall Hover H5
    • FAW Besturn B50
    • Chery IndiS

  2. Видео о лучших китайских автомобилях

Автомобили из Китая широко распространены по всему миру, в том числе и в России. Основной причиной, сдерживающей темпы роста их продаж, остаётся традиционно невысокое качество, усугубляемое трудностями с приобретением запасных частей. Но ситуация постепенно меняется и претензий к надёжности этих машин становится всё меньше. Рассмотрим самые качественные и долговечные изделия китайского автопрома и попытаемся проследить дальнейшую динамику его развития.

Наиболее качественные автомобили производства КНР

1. Dongfeng Aeolus

Марка, известная в России в основном благодаря регулярным поставкам тяжёлых грузовиков, активно занимается продвижением своих автомобилей и в легковом сегменте. Производство седана Aeolus было освоено по традиционной для Китая схеме – использование платформы именитого бренда.

В отличие от вольного использования чужих наработок, в основе этой модели Dongfeng лежит платформа Citroen C4/Peugeot 408, что определяет необходимость соответствия определённым критериям качества.

Что касается фирменной гидропневматической подвески, то в китайском автомобиле от неё было принято решение отказаться. С одной стороны это упрощает и удешевляет конструкцию, а с другой – играет на руку долговечности.

Что касается оснащения и перечня дополнительного оборудования, то здесь предусмотрено практически всё, что только возможно. Именно богатым оснащением уже в базовом исполнении и подкупают автомобили из Поднебесной.

Что касается агрегатной части, то здесь мы можем наблюдать бензиновый мотор рабочим объёмом 1,8 литра, оснащённый турбонаддувом, что позволило поднять его мощность до 204 л.с., с ним состыкован шестиступенчатый автомат. Альтернативы не предусмотрено.

Динамические характеристики вполне соответствуют классу автомобиля, но ничем выдающимся похвастаться не могут.

Ещё одним фактором, подтверждающим надёжность модели, служит то, что автомобиль производят в тех же цехах, что и модели Citroen, с применением тех же систем контроля качества.

2. Great Wall Voleex C30

Времена, когда автомобили этой марки ассоциировались исключительно с рамными внедорожниками, построенными на устаревшей японской платформе, давно канули в лету.

Но именно заимствование узлов и агрегатов, общей стилистики и даже кузовных деталей позволило компании Great Wall с самого начала выгодно отличаться качеством от своих соотечественников. В настоящее время модельный ряд охватывает практически все классы автомобилей, а собственные разработки вплотную приблизились к мировым аналогам.

Бытует мнение, что высокое качество — это удел дорогих премиальных автомобилей из Китая, а доступные модели по достижении определённого пробега обречены проводить значительную часть времени в сервисных центрах. Great Wall стремится разрушить этот стереотип, запуская целую бюджетную линейку Voleex.

Компактный седан C30 призван стать самой массовой моделью компании, этому должны помочь его невысокая цена, вместительный салон и хорошее оснащение.

В довершении всего, китайским автопроизводителям наконец-то удалось подтянуть уровень дизайна и интерьера до общепринятых норм, что позволяет на равных конкурировать с массовыми моделями из других стран.

В качестве базового силового агрегата предлагается полуторалитровый двигатель, развивающий 105 л.с., трансмиссия на выбор – пятиступенчатая механика или вариатор. Динамика, обеспечиваемая таким тандемом, вполне приемлема на уровне ближайших ценовых конкурентов.

3. Chery QQ6

Одна из первых моделей китайских автомобилей, которая привлекает не только ценой, но и надёжностью. Появившись в продаже в 2008 году, автомобиль успел подтвердить первоначальные выводы и качественной сборке и большом ресурсе.

Если углубиться в недалёкую историю, то в те годы автомобили из Поднебесной были хорошо оснащены, крайне дёшевы (зачастую дешевле российских аналогов), но качество их было весьма и весьма низким (зачастую не спасало даже заимствование европейских или японских платформ).

На этом фоне появляется компактный седан QQ6, который построен на базе пятидверного хэтчбека QQ, являющегося развитием устаревающего на тот момент Daewoo Matiz, который, в свою очередь, был создан путём глубокого рестайлинга Daewoo Tico, построенного на платформе снятого с производства Suzuki Alto.

Не смотря на прямое родство с классом самых компактных моделей, инженерам в седане QQ6 удалось реализовать весь потенциал эргономики, что сделало его салон и багажник весьма просторными. На выбор предложены скромные моторы с рабочим объёмом 1,1 и 1,3 литра, а также механическая или автоматическая коробки передач.

Динамические характеристики при таком агрегатном оснащении весьма скромные. Так, максимальная скорость колеблется в интервале от 130 до 160 км/ч (в зависимости от двигателя и выбранной трансмиссии).

4. Qoros 3 Sedan

Стильный седан гольф-класса вовсе не воспринимается как изделие китайского автопрома, уж очень сбалансированным получился его облик.

Что немаловажно, автомобиль разрабатывался с чистого листа и не имеет конструктивных заимствований. На его базе планируется выпускать целое семейство с различными типами кузова.

Что касается основных агрегатов, то они традиционны для концерна Chery, наследственность здесь обусловлена необходимостью сократить затраты на запуск новой модели. В настоящее время предлагаются два бензиновых двигателя: атмосферный и оснащённый турбонаддувом.

В соответствии с актуальным направлением даунсайзинга в линейке анонсировано появление скромного 1,2-литрового мотора. Коробки передач – шестиступенчатые: механическая и автоматическая.

Сама китайско-израильская марка нацелена не только на внутренний рынок Поднебесной, но и на масштабный экспорт, в том числе и в страны, вовсе не обделённые поставками самых современных автомобилей от мировых брендов, что автоматически предполагает необходимость держать планку качества на высоком уровне.

5. Geely Emgrand EC7

Один из самых распространённых «китайцев» в России, полноразмерный седан с богатым оснащением и весьма гармоничным дизайном быстро завоевал популярность.

Качество и надёжность не приходят с годами, это плод долгого и кропотливого труда, а разработчикам из Поднебесной результат требовался здесь и сейчас. Именно поэтому в качестве базовой платформы была взята Toyota Corolla прошлого поколения. Она была существенно переработана, увеличилась в габаритах, но потенциал, заложенный японцами, не растеряла.

Качество сварки разработанного китайцами кузова подтверждено успешным прохождения краш-тестов по европейской методике, с результатом в четыре балла. А применение компонентов от именитых производителей обеспечивает надёжность всех основных систем.

Линейка моторов включает бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1,5 и 1,8 литра и мощностью 98 и 126 л.с., соответственно, которые стыкуются с пятиступенчатой механикой или вариатором.

Различные эксперты критиковали просчёты в эргономике, слишком жёсткие настройки подвески, не всегда тщательно подогнанные пластиковые элементы, но тот факт, что многие проданные экземпляры были приобретены для работы в такси, говорит о том, что с качеством у машины всё в порядке.

Появление этого автомобиля в нашем рейтинге было прогнозируемо, поскольку он имеет английские корни, ведущие родословную от ставшей ныне китайской компании Rover. Хотя, это не такой уж и однозначный актив, ведь ещё два-три десятилетия назад понятие «английское качество» было нарицательным и обозначало крайне ненадёжный товар.

Автомобиль разрабатывался с привлечением британских специалистов, что позволило устранить ряд специфических азиатских эргономических просчётов. И если в прошлой жизни это был премиальный бренд, то нынешнее поколение – полноразмерный седан по умеренной цене, что и объясняет достаточно дешёвые материалы отделки.

Автомобиль предлагается с единственным двигателем рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим мощность 160 л.с.. Подвески жестковаты, а рулевое управление чёткое и информативное, с некоторой претензией на спортивность.

7. Chery Tiggo

Ещё одна хорошо знакомая отечественным автомобилистам машина, которая и стала одной из моделей, переломивших отношение россиян к китайскому автопрому. На руку компактному кроссоверу сыграл факт заимствования платформы от предыдущего поколения Toyota RAV4 и мотора от Mitsubishi.

Именно такое сочетание и позволило при продвижении марки делать отсылку к заложенной разработчиками надёжности, которая в последствии подтвердилась реальной эксплуатацией.

Что касается дизайна, то в первой генерации автомобиль казался несколько грубоватым и не доработанным, что в последствии было подправлено рестайлингом. Модель выпускается и поныне и предлагается с одним из трёх двигателей объёмом 1,6, 1,8 и 2,0 литра.

8. Great Wall Hover H5

Один из немногочисленных китайских автомобилей «первой волны», который завоевал популярность и оправдал доверие достаточно высоким качеством. В основе модели лежит легендарная Toyota Hilux Surf, что видно даже по узнаваемым изгибам кузова. Рамная конструкция и лицензионные, хоть и маломощные двигатели, позволили эксплуатировать автомобиль в самых жёстких условиях, а регулярные рестайлинги были направлены на поддержание интереса к машине.

Интерьер выполнен в сдержанном современном стиле и создаёт впечатление солидного дорогостоящего автомобиля. Покупателю предложены бензиновый мотор объёмом 2,4 литра и двухлитровый дизель с турбонаддувом. Динамика достаточно тяжёлого автомобиля весьма скромная, но тяговооружённости вполне достаточно даже для бездорожья.

9. FAW Besturn B50

Среднеразмерный седан, выполненный в азиатском стиле, привлекающий внимание сдержанностью изгибов и агрессивными штрихами во внешности.

В основе модели лежит платформа от первого поколения Mazda 6, от неё же заимствована и подвеска, что обеспечивает отличную управляемость и уверенное поведение на дороге. Что касается начинки, то под капотом размещается достаточно старый восьмиклапанный бензиновый мотор концерна Volkswagen, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».

10. Chery IndiS

Весьма своеобразный городской автомобиль, стилизованный под кроссовер, не сразу нашёл своё место на рынке, но неплохая сборка в совокупности с достойной надёжностью основных узлов сделали своё дело.

Это переднеприводной автомобиль, базирующийся на всё той же платформе Daewoo Matiz. Салон получился довольно просторным, и для четырёх человек гарантирует приемлемый уровень комфорта. Правда, на материалах отделки разработчики поскупились (автомобиль всё-таки бюджетный). Мотор предложен безальтернативный – 1,3 литра, мощность — 83 л.с., максимальная скорость — 150 км/ч.

Таким образом, современные автомобили из Китая уже не воспринимаются как дешёвые и ненадёжные изделия и вполне могут конкурировать с моделями средней ценовой категории от известных производителей.

Видео о лучших китайских автомобилях:

Рейтинг лучших китайских автомобилей 2019—2020 года для тех, кто не хочет переплачивать

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Сегодня тяжело представить жизнь современного человека без автомобиля. В каждой стране есть свои производители. В Японии —практичные и высокотехнологичные Toyota и Nissan. Германия славится своими надёжными и грациозными Mercedes и BMW. В Италии производят шикарные спортивные автомобили Ferrari и Lamborghini. США представляет мощные Ford и Chevrolet. Отечественный рынок предлагает покупателям неповторимые Лады. И в Китае есть свой автопром, среди представителей которого встречаются довольно неплохие модели. Редакция Zuzako представляет рейтинг лучших китайских автомобилей 2019-2020 года.

Лучшие марки китайских автомобилей

  1. Chery. Автоконцерн появился относительно недавно, в 1997 году. За это время производитель наштамповал немало качественных моделей.
  2. Lifan. Китайская компания, основанная в 1992 году предпринимателем Инь Миншанем. Производит не только автомобили, но и автобусы, мотоциклы и квадроциклы.
  3. Great Wall. Фирма 1998 года, выпускающая автомобили и их комплектующие. В основном Great Wall производит внедорожники, похожие кузовом на легендарные автомобили от Toyota.
  4. Geely. Одна из самых крупных фирм Китая, производящая автомобили. На территории страны находятся более десяти заводов.
  5. Dongf. Автомобильная компания основана в 1969 году. За время её существования было выпущено немало годных автомобилей.
  6. FAW. Самая старая китайская фирма, занимающаяся производством автомобилей. Она была основана аж в 1953 году.

Обзор топа лучших моделей китайских автомобилей разного типа

А что из этого предпочтете Вы?

LIFAN SOLANO II

Это современная и в то же время довольно бюджетная новинка от китайского производителя. Под его капотом стоит отличный полуторалитровый движок, который потребляет не более 6 литров на 100 км. Коробка передач здесь механическая. Салон автомобиля обтянут кожей, и это большая редкость для такого бюджетного авто (если бы какой-нибудь наш Ларгус был обтянут кожей, то цена на него была бы миллиона так два). А всё, что в салоне, сделано из пластика, не дребезжит и выглядит солидно. Предусмотрены две подушки безопасности и система АБС. Кузов выглядит красиво и, смотря на автомобиль, не скажешь, что его стоимость меньше миллиона рублей. Единственное, что можно отнести к отрицательной стороне, так это то, что в нём низкий «потолок», и высоким людям будет очень некомфортно сидеть в LIFAN SOLANO II.

  • Экономичность
  • Красивый дизайн
  • Довольно высокий уровень комфорта
  • Большой багажник
  • Плохая шумоизоляция
  • Крыша расположена слишком низко

GEELY EMGRAND GT

Перед анонсом этого автомобиля многие критики говорили о его провале, но они были ошеломлены, когда GEELY EMGRAND GT появился в продаже. Этот автомобиль вполне может составить конкуренцию даже новым Camryот Toyota. Китайцы нафаршировали этот автомобиль топовой начинкой, которой могут позавидовать даже некоторые японские модели. Под капотом авто стоит тойотовский атмосферный движок объёмом 2.4 литра. Также у автомобиля отличный дизайн, всем видом показывающий, что это машина представительского класса. Автомобиль и правда неплохой, но китайские авто чаще всего берут из-за дешевизны, а GEELY EMGRAND GT назвать недорогим язык не поворачивается.

  • Красивый кузов и салон
  • Мощный двигатель в обеих комплектациях
  • Разгон до сотки за 9 секунд
  • Комфорт
  • Высокая цена для китайского автомобиля

Многие считают, что в автомобилях стоимостью менее десяти тысяч долларов плохая система безопасности и, покупая такое авто, человек рискует своим здоровьем. Однако QOROS 3 говорит об обратном. Этот автомобиль тестировали на предмет безопасности на полигонах многих стран и везде он набирал 90-100 баллов, а это невероятно хороший результат, особенно для машины стоимостью в 480 тысяч рублей. И, пожалуй, именно из-за этого автомобиль и попал в наш рейтинг. В остальном, у него ничего особенного нет. Стоит двигатель объёмом 1.6 литров и мощностью 126 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км — около 6 л. Механическая коробка передач, однако есть комплектация с роботом. Сборка очень дешёвая, а её материалы некачественные, кузов очень быстро поддается коррозии.

  • Довольно стильный дизайн
  • Система безопасности на флагманском уровне
  • Малый расход топлива
  • Низкая цена
  • Дешёвая сборка из некачественных материалов

Lifan Murman

На ряду с GEELY EMGRAND GT, автомобиль Lifan Murman стремится составить конкуренцию японским флагманам Camry. Китайцы сделали всё, чтобы собрать машину с топовыми характеристиками и ценой бюджетника. Дизайн корпуса выглядит просто шикарно. Если поменять заначек Lifan на Toyota, то вообще будет топ. В салоне автомобиля тоже всё здорово, всё как в авто бизнес-класса. В машине стоит отличная подвеска McPherson, которая обеспечивает высочайший комфорт во время езды. Даже проезжая по самым лютым российским кочкам, вы будете чувствовать себя, как в корабле. В нашу страну автомобиль поставляется с движком объёмом 1.8 литра. Как вы думаете, каково ему будет тянуть махину весом более полутора тонн? Правильно, он будет вздыхать на ходу, как тот бычок из детской сказки. В автомобиле комфортно, но когда ты поймёшь, что до сотни разгоняешься за 17 секунд, то тут же поменяешь Lifan Murman на поддержанную Toyota.

  • Красивый дизайн
  • Салон бизнес-класса
  • Шумоизоляция
  • Комфорт при езде
  • Очень слабый двигатель
  • Большой вес

Кроссоверы

Золото этой категории рейтинга достаётся кроссоверу Haval H6 — автомобилю, который производители называют премиальным. Дизайн корпуса красивый и уникальный, вряд ли его спутаешь с каким-либо другим авто. Салону китайцы тоже уделили внимание и сделали его очень красивым. В нём присутствуют деревянные вставки, которые отлично сочетаются с металлическими. Когда оказываешься в салоне, думаешь, что ты действительно в автомобиле премиум-класса, хотя, покатавшись месяц и разглядев все детали, понимаешь, что это бутафория. В стандартной комплектации стоит дизельный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 143 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в кросовере 6-ступенчатая механическая коробка передач.

  • Много интересных опций
  • Неплохие технические характеристики
  • Красивый дизайн кузова и салона
  • Удобные сидения
  • Не самое лучшее качество материалов, используемых при сборке салона

LIFAN MYWAY

Этот китайский кроссовер имеет агрессивный дизайн, чем-то похожий на внешность внедорожников от Land Rover. Он очень большой, и поэтому незнающие люди подумают, что это не кроссовер, а внедорожник. К ещё одному сходству можно отнести клиренс в целых 20 см. Поэтому очень тяжело будет поверить в то, что под капотом у этого авто стоит двигатель объёмом всего 1.6 литра. У автомобиля задний привод, и это большая редкость для машин, собираемых для российских дорог. По бездорожью автомобиль вряд ли поедет, а вот как паркетник для повседневной езды вполне сгодится.

  • Выглядит мощно
  • Отличный уровень комфорта
  • Отличный клиренс
  • Небольшой расход топлива
  • Слабый двигатель для кроссовера
  • Совсем не годится для бездорожья

GEELY ATLAS

Эти китайские автомобили пришли на наш рынок в конце 2018 года и до сих пор пользуются большой популярностью. Авторитетные эксперты облазили авто вдоль и поперёк и заявили, что это действительно достойный автомобиль, но составить конкуренцию японским машинам он не сможет из-за слабого доверия потребителей к китайскому автопрому. Дизайном корпуса и салона занимался бывший представитель немецкого концерна Opel, поэтому смотрится автомобиль по-европейски. Также обязательно стоит отметить, что модель полноприводная, а это большая редкость для китайских авто. В зависимости от комплектации, в автомобиль ставят разные двигатели. В одной стоит атмосферный 2-литровый движок мощностью 139 л.с. В другой комплектации двигатель объёмом 2.4 литра выдаёт мощность в 149 л.с. В последней комплектации стоит турбированный движок на 1.8 литра и мощностью целых 183 лошадиные силы. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической.

  • Широкий выбор комплектации
  • Полный привод
  • Дизайном кузова занимался европейский дизайнер
  • Красивый салон
  • Плохая динамика

DONGFENG AX7

Этот автомобиль был разработан еще в 2014 году, и за 6 лет производители почти ничего не поменяли. Дизайн кузова приятный. Нет чрезмерного количества хромированых деталей, как это любят делать многие китайские производители. Спереди и сзади авто смотрится красиво, чем-то напоминая внедорожники от Volkswagen. Все детали из пластика выполнены качественно. На китайском рынке есть несколько вариаций двигателей, однако к нам машина приехала только с одним, и далеко не самым лучшим. Это атмосферный мотор объёмом 2 литра и мощностью всего 140 лошадиных сил. С таким двигателем машина «ест» около 9 литров бензина. В DONGFENG AX7 ставят как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Привод в любой комплектации, даже в самой «жирной», передний.

  • Уникальность архитектуры DFMS
  • Симпатичный дизайн
  • Все детали качественные
  • Отличная управляемость
  • Нет других вариаций двигателя для российского рынка

Это самый дорогой автомобиль в нашем рейтинге, да и вообще на всём китайском рынке. Максимальная комплектация HAVAL H9 обойдётся покупателю в 2.5 миллиона рублей. Внешне эта машина слегка напоминает Toyota Land Cruiser. И даже с такой большой ценой HAVAL H9 достоин золота нашего рейтинга. В отличие от предыдущей модели, у этой более брутальный внешний вид, именно такой и должен быть у настоящего внедорожника. В салоне всё отлично, он на уровне флагманов от Toyota. Единственное, что может не понравиться, так это отсутствие поддержек на боковых частях сидений: во время покачиваний пассажиры будут скользить. Начинка тут тоже весьма неплохая. Стоит бензиновый двигатель объёмом 2.7 литра и мощностью 245 л.с. Автомобиль весит более 2 тонн, и движок с лёгкостью тащит этот вес. Пускай до Land Cruiser 200 ему далеко, но с Prado он конкурировать точно сможет.

  • Отличная начинка
  • Красивый дизайн
  • Высокий уровень комфорта, достигнутый хорошей шумо- и виброизоляцией
  • 8-ступенчатая коробка передач
  • Проходимость
  • Стоит дорого для китайского авто

По сравнению с предыдущей моделью внедорожника от Лифан, Х70 делает большой шаг вперёд как по дизайну, так и по внутренним характеристикам. Х60 был больше похож на японский внедорожник Toyota RAV4. Дизайнеры Х70 отошли от «японцев»и сделали внешний вид, похожий на американский Range Rover. Кстати, MYWAY, упомянутый ранее, и X70 имеют невероятное сходство. Возможно, у Lifan дефицит идей или ленивые дизайнеры.

В салоне всё выглядит красиво и богато, единственное, что не нравится владельцем Х70, так это спидометр, стрелка которого двигается в обратном направлении. Одним лишь разработчикам и дизайнерам известно, для чего это сделали. Также стоит отметить очень удобные сидения как для водителя, так и для пассажира. 1.8-литрового слабачка с Х60 заменили двигателем объёмом 2 литра и мощностью 149 лошадиных сил. Стоит механическая 5-ступенчатая коробка передач, в которой производитель уверен на все 100%, так как на неё идёт пятилетняя гарантия. А знаете, почему он такой дешёвый? Да потому, что производители в заявленный внедорожником автомобиль поставили передний привод. Но что бы ни говорили, но автомобиль определённо стоит своих денег.

Какие китайские автомобили признаны в 2020 году самыми надежными в России

Долгое время автомобилисты косо смотрели на первые ласточки китайского автопрома, считая их откровенно некачественными. И действительно, дебютные модели часто ломались и не выдерживали суровых испытаний бездорожьем, они больше походили на дешевые реплики дорогих иномарок немецкого и японского производства с явным душком в стиле «Абибас».

Правда, это не заставило китайцев свернуть с пути. Мало того, проявив упорство и вложив максимум усилий в усовершенствование модельного ряда, компаниям из КНР все-таки удалось занять определенную нишу на рынке, доказав, что они могут выпускать качественную продукцию.

Важные факты о китайских автомобилях

Времена, когда китайские автомобили считались барахлом, давно позади, о чем говорят стремительно растущие продажи и устойчивый спрос на эту продукцию в разных странах, включая СНГ. Оживление рынка связано не только с расширением ассортимента, но и с устранением предыдущих недоработок, поскольку автоконцерны КНР пристально отслеживают реакцию своих потребителей, не оставляя без внимания их жалобы и пожелания.

Слабая ходовая? Разработчики прилагают все усилия для того, чтобы качественно изменить ситуацию. Не самое лучшее трансмиссионное решение? Следующее поколение подвергается комплексной доработке, не оставляющей от былой проблемы и следа. А если добавить сюда стильный дизайн, которым китайцы привлекали внимание изначально, то стремительно растущая популярность представителей этого автопрома становится вполне обоснованной.

В итоге сегодня ни одно другое государство не сравнится в объемах автомобильного производства с КНР, ежегодно производящей более 20 млн легковых авто разных модификаций. Для сравнения стоит привести другого мирового гиганта – США, на счету которого около 10 млн автомобилей.

Этот успех были вынуждены признать и ведущие европейские и японские производители, которые уже давно сотрудничают с китайскими концернами, создавая новые модельные ряды и силовые агрегаты. В качестве примера можно привести совместные проекты Brilliance (КНР) с BMW (Германия) и DongFeng (КНР) с Nissan (Япония).

И если так пойдет дальше, то не за горами сосредоточение производственных мощностей известных мировых брендов на китайской территории с перспективой удешевления выпускаемой продукции по российскому примеру, хотя поначалу этой новости обрадуются не все, поскольку еще осталось предубеждение о потенциально низком ее качестве.

А ведь если разобраться, то автопром в КНР – еще тот «ветеран», ведущий свои истоки с 1862 года, когда был основан первый китайский автобренд Changan.

Вишенкой на торте особенностей китайского авторынка является относительная доступность выпускаемой продукции, если сравнивать ее с моделями многих других мировых компаний.

Автопром КНР уже достаточно известен и не нуждается в усиленной рекламе и продвижении.

Самые надежные автомобили китайского производства

Поскольку на китайском рынке чуть ли не ежегодно появляются новые марки, мести их под одну гребенку не имеет смысла. И как в любой другой стране с развитой индустрией автомобилестроения, какие-то бренды считаются лучшими, тогда как другие сильно уступают им, причем не только по дизайну и комплектации, но и по такому важнейшему показателю, как надежность.

Критерии надежности

Чтобы выбрать автомобиль, который прослужит верой и правдой не одну пятилетку и не заставит своего хозяина слишком часто заглядывать под капот, настоятельно рекомендуется ознакомиться с рейтингом самых износостойких и выносливых авто, составленным на базе статистических данных.

Стоит отметить, что для расчета критерия надежности принимаются ко вниманию определенные физические и технические параметры авто. И прежде всего речь идет об анализе последствий, спровоцированных разными типами ударов, среди которых передний, боковой (препятствие или автомобиль), а также столкновение с транспортным средством в задней его части.

Пальму первенства в топе самых надежных авто вполне заслуженно получил седан Qoros третьего поколения, умудрившийся набрать 5 баллов из 5 возможных по результатам тестирования Euro NCAP.

Такого результата автомобилю удалось достичь благодаря получению высокой оценки при проведении crush-теста (95) и в общем зачете (88), с учетом того, что не дотянуть до сотни модели помешало превышение допустимой нагрузки в области грудной клетки манекена непосредственно во время удара.

Также стоит отметить габариты седана, составившие 4,65×1,85 м по длине и ширине соответственно и двойную конфигурацию мотора, представленного в виде обычного бензинового двигателя с объемом в 1,6 л (126 л. с.) и турбированной установки (156 л. с.).

Неплохие результаты продемонстрировал Qoros и в вопросах детской безопасности, что также является ключевым показателем в определении надежности авто.

Почетное второе место занимает этот представительский седан, который позиционируется производителем как продукт премиум-класса. И действительно, эффектный внешний вид авто дополняется мощным 1,8-литровым турбомотором, потенциал которого эквивалентен 186 л. с.

Порадует потенциальных покупателей и качественная отделка салона, включая обивку сидений. Приборная панель H5 и вовсе напоминает бортовое оснащение космолета, радуя водителей не только информативным TFT-дисплеем, но и богатой функциональной составляющей.

Также здесь есть поддержка режима «умной» езды, и все это чуть больше чем за 1,2 млн рублей.

Baojun 730

Но не стоит думать, что высокое качество и уровень надежности способны демонстрировать только модели бизнес-класса. К примеру, очень удобным и безопасным в использовании считается компактный бюджетный минивэн Baojun 730 с поддержкой опции «Защита для всех», при конструировании которого использовалась высококачественная сталь.

DongFeng H30 Cross

Для тех, кто хочет обзавестись недорогим, но от этого не менее качественным и надежным паркетником, стоит присмотреться к этой модели, стоимость которой не выходит за пределы диапазона в 650-710 тыс. рублей. При этом мощность авто с 1,5-литровым двигателем не превысила 117 л.с, что самым благоприятным образом сказалось на расходе.

Zotye T500

По некоторым данным, абсолютным лидером по безопасности на китайском рынке является именно эта модель, что было подтверждено независимым агентством НСАР. Дополняет это несомненное преимущество эффектный дизайн, шесть подушек безопасности, а также мощный бензиновый ДВС на 156 лошадок.

Каждое из перечисленных авто однозначно заслуживает внимания, другое дело, что не все они поступают в продажу на мировой рынок, некоторые производятся исключительно для китайских автомобилистов.

Самые продаваемые в России авто, сделанные в Китае

Однако недоступность некоторых позиций не должна стать поводом для расстройства, ведь и в России вполне реально найти достойное авто. При этом есть возможность приобретения как бюджетных марок, так и автомобилей подороже, с учетом того, что сегодня они могут смело конкурировать с сопоставимой продукцией американских, европейских и японских производителей.

Geely Atlas

Это один из самых популярных кроссоверов класса К1 в странах СНГ, которому уж точно не страшно наше бездорожье, ведь недаром производитель дает гарантию на первые 5 лет эксплуатации или пройденные 150 тыс. км. А полный привод, 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия и несколько конфигураций ДВС только дополняют эту и без того привлекательную картину.

Chery Tiggo 3

Еще большей популярностью в России пользуется этот полногабаритный внедорожник с 5-ступенчатой КПП, атмосферным двигателем на 1,5 л и мощностью в 106 л. с. Довершает общую картину более чем приемлемый ценник, ведь у какого еще бренда джип стоит от 673 тыс. рублей?

На паркетники Lifan также наблюдается высокий спрос, поскольку стоят они от 630 до 820 тыс. рублей. И невзирая на столь низкий ценник, автомобили этого бренда получили вполне приятный дизайн и отличные динамические характеристики.

Если выбирать между SUV C или D-класса, то Haval H6, бесспорно, является оптимальным вариантом. И действительно, несколько конфигураций, мощные силовые установки в каждой из них, отличная подвеска и презентабельный дизайн – о чем еще можно мечтать?

DongFeng AX7

Этот компактный паркетник привлекает внимание своим кокетливым дизайном и отличной вместительностью. Довольно приятным оказался и интерьер салона, тогда как в качестве силовой установки использовался мощный европейский двигатель PSA.

Коробка японская (компания Aisin), с 6 передачами. Такое же количество подушек получила система безопасности, поэтому авто однозначно может похвастаться высокой надежностью.

На этом достойные варианты отнюдь не заканчиваются, а их ценовая доступность позволяет приобретать автомобили в салонах, а не на вторичном рынке. А если учитывать тот момент, что речь идет о китайской продукции, то это единственно верный вариант для удачной покупки.

Недорогие марки и модели на 2020 год

Если же и ценник в 700-800 тыс. рублей кажется неподъемным, то это вовсе не повод для того, чтобы приобретать вторичку с неизвестной судьбой. Вместо этого стоит присмотреться к более доступному по цене «китайцу», благо, сегодня это вообще не проблема.

Когда речь заходит о китайском автопроме, первая ассоциация, которая возникает у абсолютного большинства наших автолюбителей, это Chery. Объясняется такая тенденция довольно просто, этот бренд появился на нашем рынке одним из первых.

Сегодня популярность этого продукта не только не падает, но и продолжает расти, балуя покупателей постоянно расширяющимся модельным рядом.

Бюджетный седан Chery Tiggo 5, представительский Arrizo 7, внедорожник Tiggo 3x, известный в наших краях как Tiggo 2 – вариантов, действительно, очень много, и все они по-своему хороши.

Geely Emgrand X7

Популярнее Chery, пожалуй, только Geely с его универсальным внедорожником Emgrand X7. И действительно, у этой модели есть все необходимое, начиная с выносливой подвески и антиблокировочной системы торможения и заканчивая 1,8-литровым двигателем с мощностью в 125 л. с., что снижает средний расход до 8,1 литра (невиданный показатель для полноразмерного кроссовера).

Довершает общую картину эффектный дизайн автомобиля, хотя его внутреннее убранство оказалось более скромным (ведь нужно было на чем-то сэкономить).

Changan CS35

Не самый бюджетный вариант из всех предлагаемых «китайцев», поскольку базовая комплектация с 1,6-литровым мотором и мощностью в 113 л. с. обойдется покупателям почти в 800 тыс., зато стильный и надежный.

Если не хватает на Emgrand, стоимость которого составляет около 1,4 млн, то лучше CS35 действительно не найти.

Отзывы специалистов

Если же приобретение китайской машины по-прежнему кажется сомнительной перспективой, то стоит ознакомиться с отзывами независимых экспертов и реальных автолюбителей. И вот некоторые из них:

  1. Руслан, 37 лет: «Уже два года езжу на Арризо, чему безумно рад. До этого был американский автомобиль, ремонт которого очень больно бил по карману (я уже молчу про расход, сжиравший четвертую часть зарплаты). К этому авто пока нет особых нареканий, несмотря на мелкие поломки, устранение которых стоит копейки, как и расходники».
  2. Марк, 42 года: «Пять лет за рулем Грейт Вол, полет нормальный. Правда, еще и поломок особых не было, поскольку ТО прохожу исправно, да и водитель я аккуратный, никто не жалуется. Другое дело, что даже если бы я захотел погонять, то у меня вряд ли бы это получилось, поскольку машина не самая мощная, что обязательно следует учитывать перед покупкой».
  3. Антон, 27 лет: «Работаю в официальном дилерском салоне Geely, поэтому могу смело утверждать, что за Китаем будущее. По крайней мере, за последние два года продажи показывают устойчивую динамику роста, поскольку на дорогие бренды у среднего покупателя денег нет, а вторичный рынок еще тот кот в мешке. Да и качество машин заметно улучшилось, поскольку производитель тщательно мониторит этот вопрос».

Покупать китайский премиум-класс или европейский бюджетник за эту же цену со всеми его недочетами – личное дело каждого автомобилиста. Но если учитывать тенденции последних лет, то не исключено, что совсем скоро потребители будут более охотно отдавать предпочтение именно первому варианту.

Читать еще:  Ограничение скорости на автомагистрали в России
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector