Око номера что означают

Блатные номера — какие бывают и что означают

Наблюдая за разными автомобилями на дороге, я стала замечать некоторые закономерности. На красивых дорогих машинах зачастую стоят номера с тремя одинаковыми числами или красивые числа «500», «007». Но помимо этого еще и буквенное сочетание также имеет свое значение, хотя с виду оно может быть неприметным. Поэтому я начала изучать, какую серию номеров имеют различные службы. И теперь на дороге мне легко определить значимость многих крутых номеров. Поговорим о них подробнее.

Номерной знак

Прежде чем перечислять список крутых номеров, необходимо разобраться в их видах, так как на дороге встречаются несколько типов знаков.

Они могут быть различными по цветовой гамме:

  1. Красные. Их получают представители торговых представительств других стран, либо представители Дипмиссий. Эти номерные знаки имеют консулы или послы. Их номера обозначаются буквами CD. Для торговых представительств проставляется буква Т, а для дипломатов ставится буква D. Кроме этого впереди знака ставится код государства, которое представляет данный человек.
  2. Синие номерные знаки. Ими обладают сотрудники полиции и МВД.
  3. Черные. Эти номера созданы для войсковых частей, сотрудников ФСБ, МВД, МЧС. При этом числовой код на знаке показывает не регион, а военный округ или ведомство.
  4. Белые. Они выдаются всем обычным автомобилям, которым владеют граждане. Если на номерном знаке присутствует латинская T – это значит, автомобиль вывозится из страны.

Если разбирать сам знак, то он имеет серию и номер. Помимо этого также прописывается и регион в отдельном квадратике. Серия – это буквенное сочетание символов, а номер – это числовое его выражение. Регион соответствует тому значению, в котором был выдан данный номерной знак.

Также на знаке еще расположен флаг нашей страны и обозначение RUS. Если автомобиль зарегистрирован не в России, то на его знаке такого обозначения не будет.

Крутые серии номеров

Каждый номерной знак автомобиля состоит из буквенных и численных обозначений. Серия – это буквенное сочетание. В сегодняшней статье я расскажу вам о московских крутых сериях. В регионах они могут отличаться и иметь дополнительные сочетания, которые будут цениться конкретно в определенном регионе. На сегодняшний день ценными считаются:

  1. ЕКХ, при этом изначально они были с 77 регионом, сейчас их заменили 99, а также действует 177 и 97, такой серией пользуется ФСО и иные ведомства с соответствующим иммунитетом.
  2. ХКХ, эти номера частично принадлежит сотрудникам ФСБ, а частично была продана обычным гражданам.
  3. АМР, этой серией заменили правительственные флаговые номера, при этом номера, имеющие числовое значение в восьмой сотне в данной серии, принадлежат ФСБ. Правительству принадлежат первые 20 чисел, а третий десяток передан Администрации президента. Эта серия появилась на замену АААФЛ.
  4. СОО , АОО, МОО, ВОО, имеющие 77 регион, относятся к автомобилям из автобазы президента. Машины могут быть оборудованы специальными пропускными маяками, либо быть без них. Других преимуществ на дороге они не имеют и значение их не так велико.
  5. КОО, также с 77 регионом находится у сотрудников Конституционного суда.
  6. ВКР, ЕКР, ККР, АКР, имеющие регион 177 стали заменой для многих автовладельцев, которые раньше были обладателями синих номеров.
  7. ЕРЕ, с регионом 177 частично принадлежат ГосДуме, они были получены ими при замене флаговых номеров.
  8. *МР с 77 регионом. Первая буква может быть: В,К,М,О,Т, У. Большинство таких номеров получили все автовладельцы, которые раньше имели синие номер. Некоторые из них так и остались в подчинении ведомств, другие были переданы ФСБ и МВД. Но некоторые номера смогли получить и обычные частики. Однако, надо понимать, что у такого простого человека в любом случае есть тот «друг», который помог ему оформить этот номер.
  9. РМР с 77 регионом принадлежит Министерству Юстиции, прокуратуре и службе исполнительных наказаний.
  10. АМО с регионом 77 принадлежат мэрии столицы.
  11. ХАА ,НАА, ТАА, САА с регионом 99 считаются закрытыми и не проверяются по базам автомобилей. Получить информацию о такой машине можно только по письменному запросу. Эта база находится в распоряжении ФСБ, а также научных институтов. Она же выдается и автомобилям частников.

Далеко не все из этих машин имеют право ездить со спецсигналом. Скорее эти номер принадлежат тем, кто в большинстве случаев ими не пользуется, но работает в данных ведомствах.

Серии для машин с мигалками

Если мимо вас проезжает автомобиль с мигалкой, обратите внимание на его серию, тогда вам будет легче определить, кто проезжает в данном автомобиле. Существуют следующие крутые серии:

  • ААА по этим буквам легко догадаться, что эта серия принадлежит администрации Президента, но иногда такие номера можно встретить и на частном автомобиле, но это обозначает наличие хорошего блата в ГИБДД;
  • АММ переданы полиции и обычным гражданам;
  • АМО относятся к сотрудникам мэрии столицы и частным людям;
  • АМР принадлежит в большинстве случаев правительству, но некоторые обычные граждане также смогли их приобрести;
  • АОО, ВОО, МОО имеют управляющие делами Президента;
  • ВМР получили банковские служащие в ЦБ, правительство и некоторые частные граждане;
  • ЕЕЕ, ККК выдаются частным лицам по хорошему знакомству в ГИБДД;
  • ЕКХ относится к сотрудникам ФСБ или службы охраны;
  • ЕРЕ передана ГосДуме;
  • ККХ, ХКХ владеют ФСО, ФСБ;
  • КММ выдаются пожарным, либо частным гражданам с хорошими знакомыми в ГИБДД;
  • КМР могут получить правительственные чины и простые люди с блатом в ГИБДД;
  • КОО имеют сотрудники Конституционного суда, но также часть номеров передана управделами Президента и некоторым частным людям с хорошими знакомыми;
  • МММ выдается сотрудникам полиции и частным людям, их приближенным;
  • ММР владеют правительственные лица, ФСБ, банкиры и некоторые частные лица, имеющие знакомых в ГИБДД или в данных сферах;
  • ННН – серия, созданная для частных лиц, приближенных ГИБДД;
  • ОМР – правительственные номера, но также их часто получают банкиры и некоторые частные лица с хорошими знакомыми в ГИБДД;
  • ООО предназначены для обычных граждан, имеющих знакомых в ФСБ или ГИБДД;
  • РМР принадлежат министерству Юстиции;
  • САС получают сотрудники МВД, ФСБ и некоторые их приближенные частные лица;
  • СММ предназначена только для полиции и частных лиц (их приближенных);
  • СОО выдаются сотрудникам Совета Федерации, а также управделами Президента;
  • ССС принадлежат многим, например, правительственных лицам, ФСБ, ФСО, а также и частным гражданам с хорошим блатом;
  • ТМР, УМР получают правительственные сотрудники и частные лица, хорошо знакомые с сотрудниками ГИБДД;
  • УУУ, ХХХ выдают частным гражданам по знакомству с сотрудниками ГИБДД.

В регионах могут быть дополнительно использованы любые серии номеров на усмотрение местного правительства. Поэтому если вы живете не в Москве, то вам надо узнавать спецсерии по своему субъекту. Более подробно вы можете узнать об этом из следующего видео.

Читать еще:  Потеря товарной стоимости автомобиля после ДТП ОСАГО

Главная федеральная серия номеров

Как вы уже знаете, АМР97 считается самой главной спецсерией для автомобилей. Поэтому увидев такой номер, можно смело сказать, что это правительственный номер, и в машине будет находиться важное правительственное лицо. Кроме этого вы можете еще более детально узнать о деятельности этого человека, так как каждый числовой номер также дает информацию об этом. Существуют следующие номера:

  1. Начиная с 001 и заканчивая 136, номера принадлежат Правительству, Администрации, лицам, входящим в Совет Федерации, ГосДумой и некоторыми другими важными ведомствами.
  2. С 137 до 201 получила номера ГенПрокуратура, а 202 принадлежит члену Центральной избирательной комиссии.
  3. 203-369 принадлежит МВД.
  4. 370-400 владеют различные представители МЧС, МИД и других ведомственных подразделений.
  5. 401-600 получили руководители некоторых правительств в субъектах РФ. Из них 401-489 были отданы самим губернаторам, а 501-589 – спикерам.
  6. 601-697 получили различные федеральные структуры типа Министерства Обороны, ФСКН и прочие.
  7. 698-999 отданы ФСБ и другим структурам, типа ФАС, Росстат и прочим.

Многие обычные граждане стремятся не только получить важную крутую серию, но и чтобы их номер имел красивое сочетание. А это сделать уже намного сложнее.

Красивые номерные знаки

Многие автовладельцы, купившие новый красивый автомобиль, хотят получить себе красивый номерной знак. При этом далеко не всем важна серия, как просто красивое сочетание цифр. Наибольшей популярностью пользуются:

  1. Знаки до 10, такие как 001,002.
  2. Зеркальные номера, в которых две крайние цифры одинаковые, например 020, 070.
  3. Числа, кратные сотне, например, 500, 700.
  4. Сочетание 3 одинаковых цифр, например 777, 999.

Такие номерные знаки не считаются особенно редкими, потому что они есть в каждой новой серии. И многие сотрудники ГИБДД неплохо зарабатывают на их продаже. Шансов получить просто так красивый знак в ГИБДД сейчас нет, так как сотрудники специально выставляют их на продажу. И стоимость таких номеров начинается с 5000 рублей, а пределы ее неограниченны. Красивый номер может еще дополнять красивая серия, что сделает его еще более дорогим.

Око номера что означают

По статистике, в Санкт-Петербурге около полутора миллионов человек имеют водительские удостоверения. А количество машин в городе — более миллиона. И в этом бурном потоке среди вполне рядовых автомобилей и автомобилистов встречаются и не совсем обычные. В отличие от Запада, где все водители на дороге равны (за исключением полицейских машин, пожарных, службы «911» и т.п.), у нас некоторые автовладельцы «равнее» других.

Принадлежность того или иного водителя к «элитной» касте определить можно по серии номера его автомобиля. И если о введении некоторых новых серий ГИБДД сообщает прямо-таки громогласно (о «прокурорских» например), то о других хранит многозначительное молчание. Строго говоря, де-юре введение «особых» номеров ничем не подкреплено. Де-факто они существуют, и читатели «ТС» вправе знать о них все. Начнем с тех серий, что изначально вводились для обозначения ведомственной принадлежности.

Серия номеров, первая буква в которых «В». К примеру, В111МК 78 (вместо единиц можете поставить любые другие цифры). Все эти автомобили ведомственные. То есть принадлежат не физическому лицу, а фирме, предприятию или заводу.

Не стоит забывать, что к ведомственным машинам относятся и «скорая помощь», и пожарная охрана, и инкассация. На дороге эти авто имеют (вполне законно) привилегии и оснащены спецсигналами (то есть проблесковыми маяками синего, красного или, в крайнем случае, желтого цвета и сиреной). С включенными сиреной и мигалкой подобные автомобили имеют право нарушать правила.

Также в обычной ведомственной машине может оказаться некий чиновник или директор крупного завода. За небольшие прегрешения водителя такого чиновника инспектор наказывать не станет. Однако права преимущества перед остальными автомобилистами ведомственные машины не имеют.

Ушедшие в прошлое

Серия Машин с аббревиатурой номера «ААА». Например, А111АА 78. Таких машин в городе сейчас не много, но тем не менее такие номера еще встречаются. Эта серия была введена достаточно давно и между инспекторами именуется как «собчаковская». Изначально номера такой серии давались сотрудникам администрации Собчака, а также приближенным к «персоне» лицам. На сегодня эта серия не столь уж привилегированна, как раньше, но инспектора все же относятся к нарушениям таких машин спокойнее, чем к остальным, и штрафуют лишь за серьезные прегрешения.

Номера серии «МММ». М111ММ 78 например. Также «вымирающая» серия. Раньше принадлежала автомобилям внутренних органов. Но, как говорят, в свое время номера этой серии руководство МВД и города начало выдавать направо и налево.

Сейчас эта серия уже не выдается и большую часть своей крутизны растеряла. Однако вполне вероятно, что хозяином этой машины может быть сотрудник милиции и даже УГИБДД. Такой человек всегда сможет доказать инспектору на дороге, что «милиционер, он и когда спит — милиционер» и вообще он на службе.

Перейдем к номерам, которыми снабжаются машины милиции и которые можно встретить в городе. Серии номеров «ООМ 78», «ООМ 47», «ОММ 78», «ОРР 78» и «ОРР 47». Разница в них в том, что серия «ООМ» и «ОММ» принадлежат главку и районным управлениям внутренних дел. Номерами же серии «ОРР» снабжаются машины отделов милиции. Так было задумано изначально. Потом что-то пошло наперекосяк, и теперь можно встретить автомобиль отдела милиции с номером серии «ОММ».

Даже если эта машина и не имеет специальной окраски, она имеет все мыслимые преимущества на дороге. Причем вне зависимости, включены спецсигналы или нет.

Серии «ОБО 78» и «ОБО 47» принадлежат Вневедомственной охране. На дороге имеют те же преимущества, что и милицейские авто. Номера, имеющие буквенную аббревиатуру «ОКО 78». Изначально, когда вводилась эта серия, она предназначалась для автомобилей прокуратуры. Но вот ездят ли на них только прокуроры — не факт. Настораживает, что слишком уж много дорогих иномарок имеют подобные номера. Кроме того, номера такой серии имеют на личных машинах по крайней мере один сотрудник УГИБДД и питерский телеведущий. По слухам, эту серию постигла та же участь, что и серию «МММ». То есть часть номеров была выдана влиятельным людям и «друзьям» ГАИ.

Серия «ООН 78». Не так давно введенная серия. Принадлежит налоговой полиции. В принципе, имеет те же привилегии, что и автомобили прокуратуры. Машины с подобными номерами имеют ряд преимуществ на дороге, поскольку могут расцениваться как оперативные.

Самая нынче знаменитая серия -«ОТТ». Регион может быть как 78, так и 47. Разницы нет никакой. Просто, исчерпав серию 78, ГИБДД стала присваивать своим машинам областные номера.

До недавних пор серия номеров «ОТТ» начиналась не так, как все серии -с 0001ТТ 78, а с номера 0100ТТ 78. И номер этот принадлежал начальнику Управления ГИБДД. Сейчас ситуация изменилась. Выдаются номера и до ста. Причем не только сотрудникам ГИБДД, но вполне штатским людям. Скажем, по некоторым данным, директор радиостанции «Балтика» ездит на машине с номерами серии «ОТТ». По слухам, выдаются «гаишные» номера только с визы полпреда президента в Северо-Западном регионе, а также чиновников еще более высокого ранга.

Читать еще:  После замены прав надо ли менять страховку

Автомобили ГИБДД на дороге имеют те же преимущества, что и милицейские.

Самые интересные серии номеров. По слухам, приобрести такие номера можно, лишь имея хорошие отношения с кем-то из руководства Управления ГИБДД.

Что касается этих серий, то чем меньше порядковый номер, тем он имеет больше привилегий. «ООС 78» (на языке гаишников произносится как «Ольга-Ольга-Семен»). Номинально эта серия ничем не отличается от «рядовых». Если бы не одно «но». Машины с такими номерами инспектора останавливают значительно реже остальных и смотрят сквозь пальцы на мелкие нарушения. Как правило, принадлежат эти автомобили «серьезным» людям. В основном бизнесменам и близким «друзьям» ГИБДД. В частности, «Гелендваген» Дмитрия Нагиева, который не так давно у него угнали, имел номера с серией «ООС 78».

Кстати, нередко по радиостанции ГИБДД проходят сообщения, что за совершение тех или иных противоправных действий объявлен в розыск автомобиль с номерами серии «ООС 78».

Серии номеров «ООА 78» и «ОАО 78» были введены после того, как была исчерпана серия «ООС». В принципе, к ним относится все, что было сказано выше о серии «ООС». Эти номера призваны предупреждать рядовых «инспекторов, что сидящий в авто человек «дружен» с кем-то из руководства Управления и за пустяки его останавливать не надо.

Автомобили с номерами серии «ООА 47» введены для машин, принадлежащих администрации губернатора Ленинградской области. Многие из машин снабжены сиренами и мигалками. Первые номера, а именно от ОО010А 47 по 0200ОА 47, обладают нешуточными привилегиями на дороге. Скажем, инспектора на дороге их просто не останавливают.

То же самое можно сказать и о серии «000 78». Она введена для отличия машин администрации губернатора Санкт-Петербурга, и, по слухам, без его разрешения получить номер с О001ОО 78 по О300ОО 78 невозможно. С такими машинами инспектора ГИБДД предпочитают не связываться вовсе.

Номера с 300-го и дальше этих серий могут быть установлены на машины либо очень крупных бизнесменов, либо особ, приближенных к власти. Они не имеют столь больших привилегий, но на многие их нарушения инспектора закрывают глаза.

В Ростове раздали блатные номера

Борьба против «крутых» спецгосномеров в Ростовской области вошла в решающую фазу и закончится, похоже, полным их истреблением — такова воля нового руководства местной полиции.

Собственно, если судить по официальным сообщениям, с неправомерной раздачей «особых» номеров на Дону было навсегда покончено в 2008 году, когда вышло постановление правительства России, запрещающее резервирование юридическими или физическими лицами отдельных серий на госномерах. А также в 2009 году, когда номера «777» торжественно вручали в Ростове мусоровозам и автобусам. И в 2011, когда администрация отказалась от серии АРО. И в другие годы тоже.

Однако по-прежнему ростовчане, видя номер с тремя «М» или «С» убеждены, что это едут силовики, с тремя «А» — работники муниципалитетов и их родственники, а бондовский «007» может быть привинчен только к очень дорогой машине. Настолько дорогой, что хозяину не жаль отдать за это 60-80 тысяч рублей — именно столько просили за это в интернете. Всего же, если судить по заведенным здесь в разное время уголовным делам, стоимость «продажных» номеров в зависимости от красоты и принадлежности к госведомствам колебалась от нескольких тысяч рублей до нескольких тысяч евро.

Но новый глава донского ГУВД генерал Андрей Ларионов, судя по всему, намерен решить проблему бесповоротно. Прежнего начальника ГИБДД он заменил, а партии красивых номеров стали теперь вбрасывать неожиданно даже для самих работников пункта регистрации автотранспорта, чтобы, если кто и захочет пустить номер налево, физически не успел. Да еще каждую такую выдачу строго контролирует теперь общественный совет при ГУВД, в который входит и автор этих строк.

Глава ростовского совета Эдуард Шапошников позвонил мне неожиданно:

— За полчаса до Западного доедешь? Выдают «красивые» номера, твоя очередь контролировать!

Сажусь за руль (номер у меня кстати самый банальный), и вот мы в межрайонном отделе регистрации.

— Сегодня выдаем серию «ААА» и «ОКО», — показывает замначальника отдела Александр Хрипун.

И правда, знаменитые номера. Недремлющее «ОКО», как считалось — прокурорские машины. А теперь, значит, каждый может? Око за око, зуб за зуб?

— Никакие серии номеров не имели и не имеют официальной привязки к определенным службам или ведомствам, — поясняют мне в пункте регистрации ГИБДД. — Любой номер может получить любой человек, закон случайных чисел! Вон у вас удостоверение члена совета № 007 — просто повезло.

Официальной, может, и не имели. А то, что крутые ведомства ездили строго на номерах своей серии, и на постах эти машины не тормозили — так это, видать, чистое совпадение?

Все буквы равны, но есть равнее

— Мои депутаты задают вопрос: можно ли приобрести номер серии «ООО», который когда-то был закреплен за депутатами законодательного собрания? — заметил на недавнем заседании правительства Ростовской области председатель областного Законодательного собрания Виктор Дерябкин.

Да, все буквы алфавита равны, но некоторые равнее. С цифрами такая же заморочка: «Номера выдавались не сплошным потоком, как этого требует закон. Из любой пачки выдергивались соответствующие номера — «001», три семерки, три пятерки, и затем откладывались», — заявил на том же заседании прокурор Ростовской области Юрий Баранов.

Теперь принимается решение вообще не заказывать «красивых» номеров. Хотя автомобилисты восприняли это неоднозначно: «Это все равно, что бороться с дефицитом колбасы путем запрета колбасы», — сказал мне веселый водитель старенькой «Тойоты», унося неожиданное «ОКО». А водитель «Калины», привинчивая к ней крутой номер, добавил: «Все равно ведь и машины не у всех одинаково красивые. Какую смог — такую купил. Вот и продавали бы красивые номера так, как это делают сотовые операторы — официально! А деньги в доход государству, на ремонт дорог».

Хорошее, кстати, предложение, стоило бы законодателям над ним задуматься. И тогда бы они точно знали, где взять серию «ООО» — пойти да официально купить.

К чести областного ГИБДД нужно сказать, что работа тут и впрямь улучшается: новое руководство ввело множество полезных нововведений, например, целая служба, которая, к удивлению автомобилистов, бесплатно помогает им оформлять документы для замены тех же номеров. Может, и впрямь жизнь автомобилистов наладится — как и отношение их к этой структуре полиции.

…Раздача «ААА» завершилась — в пачке было 30 номеров. Комната пустела, и только одна женщина металась возмущенно: «А-а-а, всем выдали, а на мне кончилось! Безобразие!»

Как говорил Жванецкий — все равно всего на всех не хватит.

Номерок блатной: Сколько в Петербурге стоят «красивые» автомобильные знаки

ВЕДОМСТВЕННЫЕ ГОСЗНАКИ

«Номерок блатной — три семерочки.» — поется в известной песне. Сейчас, как утверждают представители Госавтоинспекции , госномера не дают автомобилистам никаких преимуществ, но тем не менее, охотников за «красивыми» номерами с зеркальными или одинаковыми цифрами и буквами меньше не становится.

Самые ценные номерные знаки – это те, что ставят на ведомственные автомобили.

Читать еще:  Сколько времени действителен штраф ГИДББ

— Нужно сказать, что эти серии зачастую ограничены цифрами и регионом выпуска. Например, ООО – номера законодательного собрания Петербурга . У нас всего 50 депутатов, соответственно больше 50 машин и быть не должно. Но не будет же ГИБДД закрывать серию из-за этого, — рассказал руководитель сообщества автомобилистов СПБ.АВТО Святослав Данилов .

На самом деле, вариаций, кто на каких номерах ездит – очень много. Вот самые популярные из них.

ОКС – считается, что авто с такими знаками относится к Конституционному суду.

ОСА – хлесткое название жалящих насекомых застолбили за собой сотрудники МВД

НВВ – говорят, что эти номера не купить ни за какие деньги, потому как ездят на них только администрация Петербурга такой номер.

ОКО – прокурорские номера

АМР – правительственные номера

ККК – имеющие блат в ГИБДД

ЕКХ – про эти номера водители шутили, что расшифровываются они не иначе как «еду как хочу», а получить их могут только сотрудники ФСБ

— Никаких привилегий номера не дают. Когда-то номера действительно распределялись по ведомствам. Сейчас, если человек вешает красивые номер, это не значит, что другие будут склонять перед ним голову и терпеть хамство на дороге. Красивым номером водитель успокаивает только себя, будто он может пользоваться мнимым приоритетом. В некоторых случаях такой номер, наоборот, может внушать нечистому на руку гаишнику больший соблазн остановить авто. Логика простая, раз нашел деньги купить автомобиль, значит есть деньги откупиться за правонарушение, — рассказал глава регионального отделения всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.

ОТКУДА БЕРУТСЯ ВЕДОМСТВЕННЫЕ СЕРИИ

В Главном управлении МВД России по Петербургу и Ленобласти «Комсомолку» заверили, что никаких специализированных серий не существует. Но как получается, что в той же полиции машины зарегистрированы с номерами одной серии?

— Мы также в порядке очередности ставим на учет автомобили, только делаем это не по одной штуке. Речь идет сразу о ста или даже двухсот автомобилях. Соответственно, все машины ставятся на учет по порядку и имеют знаки одной серии. Следующий, кто придет регистрировать машину, получит знаки той же серии, — пояснил начальник пресс-службы ведомства Вячеслав Степченко .

ПОЧЕМ ГОСНОМЕРА ДЛЯ НАРОДА

В Петербурге в среднем цены на необычные номера варьируются от 30 до 300 тысяч рублей. Правда, встречались и объявления с ценником в полмиллиона, но чем обусловлена цена на совершенно заурядную серию, на которой якобы ездит полиция, владелец не смог. Другие владельцы были скромнее, например, номер «М473ММ» продают за сто тысяч рублей, дерзкий Х173АМ отдадут всего за 15 тысяч, а У444УУ оценили в 250 тысяч рублей. На стоимость во много влиял регион, где выдан номер. Петербургские, соответственно, оказывались дороже других регионов.

— Автомобилистам было бы гораздо проще, если бы продажей «красивых» номеров занялось государство. Как мобильные операторы, которые предлагают заплатить за красивые номера определенную сумму и пользоваться. Это могло бы сделать торговлю номерами легальной и принести региону дополнительные средства в бюджет, — поделился Святослав Данилов.

КАК СОХРАНИТЬ ЗА СОБОЙ ГОСНОМЕР ПРИ ПРОДАЖЕ АВТО

Что делать, если госномер полюбился или за него пришлось выложить кругленькую сумму, а автомобиль нужно продать. По закону, номера можно сохранить за собой.

Все просто, для этого в МРЕО нужно будет написать заявление на сохранение госномера. Но важно помнить на тот случай, если машину не собираетесь покупать сразу — держать номера можно будет не больше, чем полгода. Госпошлина составит — 2850 рублей. При установке на новый автомобиль платеж придется повторить.

Читайте также

В Петербурге открылся первый на Северо-Западе дилерский центр SKODA с интерактивным шоу-румом

Сигма Василеостровский представляет весь модельный ряд автомобилей для тест-драйва и покупки

С 18 января стоимость проезда по ЗСД резко вырастет

По транспондеру придется платить на 16% больше, без него — на 50%

Скоростная автомагистраль М-11 полностью открыта

С одобрения Президента России председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко запустил движение по трассе М-11 «Нева» из Санкт-Петербурга в Москву

Дзюба купил? Бэтмобиль за 55 миллионов рублей заметили в Петербурге

Уникальная машина участвовала в «покатушках» с другими спорткарами [видео]

Смольный утвердил новый базовый тариф, при котором поездка на эвакуаторе и штрафстоянки обойдутся дороже

Стоимость услуг может увеличиться уже с 2020 года

Без инспекторов и бумаг: Водители из Санкт-Петербурга и Ленобласти смогут оформлять ДТП через телефон

Новые правила составления «Европротоколов» вступят в силу 1 ноября 2019 года

Новая разметка «вафля» на перекрестке в Петербурге: Специалисты рассказали, что это значит и какой штраф за нее полагается

К сентябрю желтые линии появятся еще в двух местах Северной столицы

Три месяца пробок: С апреля по июль 2019 года участок КАД на севере Петербурга полностью перекроют

Из-за дорожных работ внутреннее кольцо от Парашютной улицы до проспекта Культуры закроют, а транспорт в обе стороны пустят по внешней стороне трассы

«Куда пойдем работать? Непонятно». В Ленобласти закрывается завод «Форд»

К июлю от должностей освободят почти тысячу человек

Депутаты Санкт-Петербурга предлагают сажать тех, кто скручивает пробег на авто

Их инициатива уже была одобрена на заседании комитета по законодательству ЗакСа

«Тойота» открыла самый крупный дилерский центр на Северо-Западе

Он расположен на Волхонском шоссе и здесь будет представлен весь модельный ряд автомобилей Toyota, а также сервисные услуги

Двести часов в год: Петербург занял 9-е место в мире по количеству пробок

Но ситуация на дорогах Северной столицы лучше, чем в Москве, Лондоне и Бостоне

В Петербурге появятся еще три перехватывающие парковки

Оставить машину можно будет у станций метро «Проспект Большевиков», «Проспект Ветеранов» и «Ломоносовская»

Завод Ford в Ленобласти могут закрыть

Все из-за новых планов компании

Петербург у руля: За семь лет на заводе Hyundai собрали полтора миллиона автомобилей

«Комсомолка» узнала, как в Северной столице делают самые популярные в России машины

В ГИБДД назвали самые аварийные места в Санкт-Петербурге

Все 175 опасных участков нанесли на карту

Снегоходы в Санкт-Петербурге: как выбрать и где купить

Виды снегоходов, каким должен быть качественный снегоход, и чем утилитарный снегоход отличается от туристического. Выяснили все подробности!

Депутат предложил ограничить скорость в Петербурге до 30 километров в час

Эксперимент планируют провести на самых аварийных участках дорог в городе

Стало известно, сколько будут стоить платные парковки в Петербурге с 2019 года

Документ уже подписал Георгий Полтавченко

«Велодорожка выжжена покрышками»: Дрифтеры на суперкарах изуродовали дорогу в центре Петербурга

По средним подсчетам, ущерб от гонщиков превысил полмиллиона рублей [фото, видео]

Вам дороги или ехать? Смольный потребовал прекратить ремонт Вантового моста из-за пробок

Городская инспекция недовольна сроками работ на переправе

Первый российский солнцемобиль, разработанный в Петербурге, стал лучшим дебютантом американской гонки

Машину на солнечных батареях придумали и собрали студенты и выпускники Политеха

Возрастная категория сайта 18+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector