Как заработать на штрафах ГИДББ

Заработок на отмене штрафов ГИБДД

Если вам пришел конверт из центра видеофиксации, вы можете в соответствии с ч.2 ст. 2.6.1 КоАП РФ быть освобождены от ответственности – если в ходе рассмотрения выяснится (будет подтверждено, доказано), что на момент фиксации автомобилем управляли не вы. Поэтому в любом случае надо обжаловать постановление.

Обычно подтверждением служит договор аренды, где указано следующее: ответственность за штрафы, полученные в период действия договора, в т. ч. полученные с помощью устройств фото-видео фиксации, ложится на арендатора. Если такая строка есть – то постановление по делу об административном правонарушении должно быть отменено, а производство по нему прекращено (ч.2 ст. 30.7 КоАП РФ).

В соответствии со ст. 30.1 КоАП РФ постановление, вынесенное ГИБДД, может быть обжаловано в районном суде по месту нахождения отдела ГИБДД (смотрите адрес на конверте, откуда пришло – и через интернет определяете районный суд). Плюс можно еще жалобу вышестоящему лицу отправить.

Важно, чтобы вы были вписаны в страховку или она должна быть неограниченная.

А теперь по порядку, срок привлечения к административной ответственности не может превышать 2 месяца. КоАП ст 4.5. Этой статьей мы и будем руководствоваться для не оплаты штрафов. При отмене судом постановления об административном правонарушение привлечь другое лицо не представляется возможным в связи с истечением срока давности ( 2 месяца) административной ответственности.

Простым языком, штраф видеофиксации можно отменить при наличии договора аренды, а повторно привлечь к административной ответственности лицо которому передано транспортное средство ГИБДД не успевает в срок 2 месяца, так как в 2-х месячный срок с момента нарушения ПДД выноситься постановление об Административном правонарушение, которое направляется вам по почте и у вас иметься 10 дней на подачу жалобы и тут не стоит забывать, что суд рассматривает вашу жалобу не на следующей день, суды завалены работой. При отмене протокола судом решения вступает в законную силу в течение 10 дней. Получается, что ГИБДД не успевает привлечь к ответственности лицо которому передано данное ТС в аренду, таким образом и первое и второе лицо освобождаются от административной ответственности.

Регистрировать фирму или открывать ИП нам не обязательно.

Итак, приступаем к работе. На первоначальном этапе нам необходимо определить для себя потенциальный список клиентов, который мы и разберем.

В первую очередь основным клиентом для нас как показывает практика будут Транспортные компании, крупные автопарки такси, фирмы грузоперевозки, а так же обычные физические лица, имеющие транспортные средства. Как искать клиентов, все очень просто обзваниваем фирмы такси города, фирмы грузоперевозки и говорим с директорами.

Пример Диалога

Здравствуйте, меня зовут Андрей. Я бы хотел к вам обратиться с интересным предложением по списанию штрафов ГИБДД. После таких слов всем абсолютно всем директорам становиться интересно.

Договариваетесь о встречи, при встречи ведете диалог следующим образом. Говорите что у вас есть штат юристов которые работают по обжалованию штрафов и вы с легкостью их закроете за 25% от стоимости всех штрафов компании. В Договоре аренды прописываете эту же сумму свои 25% от суммы штрафа. Приведу пример средней компании грузоперевозок, за месяц сумма штрафов порядка 70 тыс. Да все зависит так же от города, в крупных городах услуга будет иметь колоссальный спрос.

Вы можете выбрать другое направление и работать только с физ лицами. Поездите по автосервисам предложите свои услуги, друзья знакомые это все ваши клиенты. Таксист должен быть ваш постоянный клиент, поговорите с ними предложите за 25% закрывать штрафы. Незабываем про Авито. Сарафанное радио со временем сделает свое дело и вы будете иметь хороший профит. Не забывайте важный момент.

Важно, чтобы вы были вписаны в страховку или она должна быть неограниченная.

Первыми вашими клиентами станут ваши друзья коллеги знакомые, предложите им списать их штрафы за 25% от суммы штрафа. Поверьте желающих будет масса.

Пошаговый порядок ваших действий после получения конверта «счастья».

Вам звонит клиент и говорит что пришел штраф нужно его списать. У вас есть 10 дней в которые он должен предоставить этот конверт с постановлением лучше в первые 3 дня что бы конверт был у вас. Далее вы составляете договор аренды ТС (согласно Приложению №1) с собственником на кого пришел штраф видеофиксации. Вы, либо ваша фирма если пожелаете открыть, или любое 3 лицо выступаете арендатором ТС.

ВАЖНО что бы договор был составлен датой ранее чем совершенно ПДД, то есть договор делаете задним числом.

Далее готовим жалобу в суд заполняем (Приложение №2), затем Ходатайством №3, №4. Напоминаю ходить по судам мы НЕ БУДЕМ. Все отправляется по почте, в ходатайстве № 4 которые мы прилагаем к документам мы просим рассмотреть жалобу без нашего присутствия. Не позднее 10 дней с момента получения конверта вам необходимо направить в районный суд (смотрите адрес на конверте, откуда пришло – и через интернет определяете районный суд)

Читать еще:  Запрещен ли ксенон в России

Список документов которые мы отправляем

Копия протокола об административном правонарушении

Копия конверта с 2-х сторон

Копия Договора Аренды ТС

Жалобу в 3-х экземплярах

Ходатайство о восстановление срока на обжалование

Ходатайство о рассмотрение жалобы без участия истца

Это все что от вас необходимо, ждем решения суда. В 99,9 случаях все постановления будут отменены.

Важно, чтобы вы были вписаны в страховку или она должна быть неограниченная

Бизнес на камерах видеофиксации

Предприниматели имеют большой выбор сфер, в которых можно заработать. Новинкой можно назвать бизнес на камерах видеофиксации (в народе — треноги). О такой возможности пока еще мало кто знает, поэтому конкуренция невысокая. Мы постараемся понять, насколько выгоден такой бизнес, как его начать и какие перспективы он имеет.

Как это работает?

Для начала потребуется зарегистрировать ИП, если оно уже есть, можно начинать следовать своему бизнес-плану. Первым шагом станет закупка оборудования.

Государство позволяет индивидуальным предпринимателям устанавливать камеры за свой счет. В результате получается взаимовыгодное сотрудничество: предприниматель получает фиксированную плату с каждого оплаченного нарушителем штрафа, а государство не тратится на закупку, установку и обслуживание камер. Средства от оплаты штрафа сначала попадают на государственные банковские счета, после этого происходит перерасчет, и положенная бизнесмену доля отчисляется уже на счет его компании.

Чем плотнее транспортный поток, тем большую сумму ИП сможет заработать. Выгодно ставить камеры на скоростных магистралях, в наполненных транспортом городах, на сложных участках дороги, где нарушения будут совершаться с большой вероятностью.

Государство будет удерживать свою долю. С каждого нарушения предпринимателю полагается фиксированная сумма в 233 рубля вне зависимости от того, на какую сумму был зафиксирован штраф.

Работу предпринимателя регулирует ФЗ «О концессионных соглашениях», в котором указано, где и как должны быть установлены средства видеофиксации. Новые поправки помогли расширить возможности бизнесменов, так как разрешили устанавливать камеры не только на платных, но и на обычных дорогах.

Насколько это выгодно?

Доход предпринимателя будет целиком зависит от того, в каком месте установлена камера. Чем плотнее поток машин, больше нарушений, тем выше прибыль ИП. Соответственно, если камера установлена в сельской местности, где автомобилей мало, доход будет низким.

В любом случае камеры придется время от времени устанавливать на новых местах, так как автомобилисты могут запомнить их местоположение и сбрасывать скорость перед нужным участком дороги.

Преимущества

Наличие камер-видеофиксаторов позволяет государству не только получить в казну крупные суммы денег, но и таким образом проводить профилактику нарушений. Водители, опасаясь штрафа с камеры, начинают соблюдать ПДД, снижается аварийность, общая опасность на общественных дорогах.

Польза для государства заключается в следующем:

  • Камеры позволяют регулировать транспортный поток, заставляя его соблюдать скоростной режим, благодаря этому становится меньше пробок, связанных с ДТП из-за столкновений при нарушении скоростного режима.
  • Выгода страховщиков в том, что нужно меньше выплачивать сумм по страховкам, так как количество ДТП уменьшается.
  • Государству не приходится тратиться на установку системы наблюдения.
  • Возможность снизить нагрузку на органы ГИБДД, передав часть полномочий частным лицам.

Предприниматель может извлечь следующую пользу:

  • Стабильный доход.
  • Ведение легального бизнеса.
  • Возможность работать в сфере, где практически отсутствует конкуренция.

Как начать и что для этого нужно

При грамотной расстановке техники и организации работы можно заработать неплохой капитал. Коммерсант сам вправе решать, где будет установлена камера, но для этого потребуется согласовать ее местоположение с органами ГИБДД и получить соответствующее разрешение. Для того чтобы заработать как можно больше, предпринимателю придется постараться, камеры нужно не только ставить на выгодных проходимых местах, но и достаточно часто перемещать, чтобы водители не привыкали, что на отдельном участке дороги их ждет сюрприз.

Для успешного заработка необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Камеры должны быть выгодно расположены, хорошо настроены, это можно делать как самостоятельно, так и используя труд наемного работника, разбирающегося в тонкостях настройки оборудования.
  2. Изучить схему дорожного движения, выбрать наиболее выгодные места.
  3. Оборудование должно быть сертифицированным, это позволит использовать его дольше, не вкладывая деньги в ремонт.

К плюсам подобной деятельности можно отнести:

  1. Не требуется взимать штрафы самостоятельно.
  2. Вы вносите свой вклад в дорожную безопасность.

Оценивая любой бизнес с точки зрения выгодности, стоит взвесить и возможные минусы, оценить проблемы, которые могут возникать.

Рассматриваемая модель бизнеса имеет определенные отрицательные стороны, к которым относят:

  1. Размер поступления от каждого штрафа фиксирован суммой 233 р.
  2. Эффективность со временем падает, так как водители запоминают места расположения камер.
  3. Дополнительные расходы на техников, смену расположения.
  4. Деньги на счет поступают порционно, спустя какое-то время.
  5. Комиссионные можно будет получать только 12 лет спустя.
  6. Государство, как правило, заключает краткосрочные контракты.
  7. Оплата происходит не за каждый штраф, на нарушителей придется подавать в суд.

Однако минусы не столь значительные, большинство бизнесменов, занимающихся видеофиксацией, имеют достаточно высокую прибыль. Деятельность в целом можно назвать рентабельной, однако доход она начнет приносить только после того, как окупит оборудование, на это может уйти от нескольких месяцев до нескольких лет.

Востребованность данного вида бизнеса растет. К примеру, за прошлый год предприниматели закупили оборудования приблизительно на 1,5 миллиарда рублей.

Затраты на оборудование

Для того чтобы рассчитать прибыльность, нужно знать расценки на оборудование. Камер понадобится несколько, они отличаются качеством изображения, опциями, возможностью работать в ночное время или ее отсутствием. В среднем для того чтобы начать свое дело потребуется около 2 миллионов рублей. То есть, чтобы расходы окупились за год, нужно, чтобы оплачивалось как минимум 8 штрафов в день.

Читать еще:  Как заполнить извещение о ДТП для страховой

Бизнес на видеофиксации прибыльный, однако не стоит думать, что он начнет приносит доход быстро: первые несколько лет он будет возвращать вложенные деньги, только спустя минимум два года вы сможете заработать, если вложили 2 миллиона рублей. Меньшая сумма окупится быстрее.

Как заработать на нарушениях правил дорожного движения

Краткое содержание:

Госавтоинспекция официально дает возможность зарабатывать на фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД). Гражданин вправе согласовывать места установки камер, фиксировать совершенные нарушения, передавать данную информацию в официальные пункты приема и получать за это оплату. Основные моменты рассмотрим в данной статье.

Заработок на камерах фиксации

Частные камеры видеофиксации нарушений ПДД массово начали распространяться после 2014 года, когда был принят закон, позволивший частным лицам заниматься данным видом бизнеса.

Индивидуальный предприниматель приобретает камеры видеофиксации и выявляет нарушителей дорожных правил движения. Государство при этом не несет расходов на оборудование, но получает на дорогах относительно отрегулированное автомобильное движение. Поправки в ФЗ «О концессионных соглашениях» допустили право использования камер видеофиксации на обычных автомобильных дорогах.

Изначально денежные средства поступают в банк и только после этого часть суммы переводится бизнесмену – владельцу камеры. Государство возвращает коммерсанту деньги не в полном объеме – один штраф равняется 233 рубля. В местах интенсивного автомобильного движения такой бизнесмен гарантирует стабильный доход из-за уплотненного потока транспортных средств, так как далеко не все водители соблюдают ПДД.

Как правильно оформить

Данный вид договора, который называется концессионным соглашением, регулируется Федеральным законом «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ.

Практика концессионных соглашений, предметом которых является установка частных систем фиксации нарушений на дорогах, – это один из видов сотрудничества государства с частными лицами. Договор заключается между частным лицом, органами Госавтоинспекции и местной властью.

В договоре должны быть изложены:

• права и обязанности сторон,

• порядок и условия проведения конкурса среди претендентов,

• порядок подписания и расторжения договора.

Концессионное соглашение заключается по результатам проведения тендера, условия заблаговременно оговариваются и закрепляются в тексте договора.

Таким образом, чтобы на практике организовать бизнес на видеофиксации нарушений ПДД, необходимо предложить наиболее выгодные условия для Госавтоинспекции.

Стоимость оборудования

Стоимость видеофиксаторов зависит от количества и качества заложенных в них опций. Технологии развиваются быстро, и с каждым днем техника может фиксировать и отображать все большее количество нарушений. Для обустройства понадобятся камера, рубежи контроля, модули передачи данных, блок приема и конвертации данных и т. п.

Полный комплект необходимого оборудования в среднем обойдется в 2–3 млн рублей. Учитывая сумму вознаграждения в 233 рубля, можно посчитать, что оборудование окупит вложенные средства после фиксации и получения вознаграждения за 10 000 штрафов.

Так как срок, на который заключается договор, составляет 12 лет, то за год нужно фиксировать не менее 835 нарушений или 3 нарушения в день. Для российских дорог на практике вложения окупаются за 4 года, оставшиеся 8 лет бизнесмен будет получать прибыль, фактически не неся никаких расходов.

Плюсы и минусы бизнеса

Стабильный доход, который не требует больших усилий и больших вложений после открытия по причине длительного срока службы оборудования.

Средства перечисляются из бюджета по факту оплаты штрафов нарушителями, поэтому самостоятельно собирать штрафы не нужно.

Срок перечисления выплат установлен и указан в договоре.

Получать крупную прибыль удается в первое время после установки камеры, после этого водители запоминают места нахождения камер и не нарушают там ПДД. Из-за этого приходится переносить оборудование, неся затраты.

Во многих ситуациях на взыскание штрафа затрачивается много времени, так как не все нарушители их добровольно выплачивают.

Нарушение и штраф, зафиксированные камерой, могут оспариваться в суде.

Контракт ограничен сроком в 12 лет.

Несмотря на имеющиеся минусы, бизнес довольно доходный, и если есть средства вложиться в него, то результат при правильном подходе к делу будет положительным.

На автомобильных дорогах появляется все больше камер видеофиксации нарушений ПДД. Данный бизнес является достаточно прибыльным. Обнаруженные и зафиксированные частными средствами видеофиксации нарушения служат законным основанием для наложения штрафа на водителя, который был «пойман» камерой.

Для организации бизнеса необходимо заключение контракта с Госавтоинспекцией и с местной властью на оборудование и обслуживание системой фиксации нарушений ПДД автомобильных дорог.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях Подписаться

Доход без усилий: как частники зарабатывают на ваших нарушениях ПДД

С 2014 года российские законы позволяют частным лицам приобретать камеры фиксации нарушений на дорогах. Чаще всего эти устройства выявляют превышение скоростного режима и отправляют данные в ГИБДД. А владелец чуть позже получает свою долю от уплаченного штрафа. Такому бизнесу уже придумали меткое название – “получение дохода без усилий”. Обозреватель “Вестей FM” Сергей Артемов попробовал прицениться к персональному дорожному дозорному.

Мобильные устройства для измерения скорости все чаще можно увидеть на российских дорогах: стоит коробка на треноге на обочине и запоминает все происходящее. И все чаще возле таких приборов нет патрульных машин ГАИ. Или они вообще вмонтированы в крыши микроавтобусов. Остановилась машина, выдвинулся плафон с окулярами – и закипела работа. Для частных лиц это действительно может быть разрешенной работой, если приобрести комплект оборудования. Стоит он недешево – от 850 000 рублей. Но если бы мы загорелись подобной идеей, то, по словам менеджера дилерского центра Александра, ждать пришлось бы недолго.

Читать еще:  Документы

АЛЕКСАНДР: Срок поставки прибора – от 2 до 3 недель. 50% предоплаты. Либо по безналу, либо договор. Хотите – как ИП, хотите – как ООО.

КОРР.: Постановка на учет в дальнейшем необходима?

АЛЕКСАНДР: Это уже не к нам вопрос, это в дальнейшем в ГИБДД и в местную управу, где вы будете ставить.

КОРР.: А насколько точны приборы ваши? У них существует какая-то возможность регулировки? В том плане, что у нас есть работники, которые будут находиться на месте, чтобы они не подкрутили.

АЛЕКСАНДР: Настройка прибора – сразу с завода: номер, штамп. Если кто-то прошивку поменяет, то прибор сразу выключается. Пусть даже не пытаются.

КОРР.: То есть фактически прибор придет в негодность и будет испорчен?

Регистрацию придется пройти в ЦАФАПе – Центре автоматизированной фиксации административных правонарушений. Они работают при региональных управлениях ГИБДД. Там же заключается договор, в котором есть и третья сторона – местные власти. А дальше – можно ставить заветную треногу около трассы. Где – определяет также ГИБДД. Премия подрядчика тоже оговаривается в этом соглашении, говорит адвокат Владислав Кочерин.

КОЧЕРИН: Все это определяется договором, соответственно, условиями тендера, постановлениями местных органов государственной власти.

Для Московской области на сегодня предельная выплата концессионерам-фиксаторам составляет 230 рублей за одно выявленное правонарушение. Устройство отмечает превышение скорости, сохраняет в памяти его фото или видеосъемку, отмечает данные о времени и месте – и моментально отправляет все это в тот же ЦАФАП, откуда водителю приходит квитанция о штрафе.

На сайтах бизнес-консультантов можно найти подробные статьи на тему, которые описывают плюсы такого занятия. Вот основные:

1. Возможность получения дохода без дополнительных усилий – достаточно купить аппаратуру и нанять ответственного за обслуживание работника.

2. Доход без дополнительных операционных затрат – оборудование имеет длительный срок службы.

3. Не нужно самостоятельно заниматься сбором платежей – из бюджета причитающаяся сумма будет перечисляться в установленные сроки.

Не забыта и важная социальная функция – возможность принести пользу обществу, предупреждая правонарушения на дорогах.

Между тем в законе есть люфты, которые позволяют трактовать их по-разному, а решительные частные контролеры этим пользуются. Например, нет упоминания о размещении подобных устройств. Значит их можно скрывать. И не только в кустах, но и за задним стеклом, например, ржавой “ГАЗели”, которую вряд ли можно заподозрить в таком подвохе для водителя. Есть еще сомнения – позволено ли ставить мобильные измерители в зоне ремонтов дорог, где введено временное ограничение скорости? Формально – можно, замечает Владислав Кочерин.

КОЧЕРИН: Почему нет? Если есть ограничение скорости, то его надо соблюдать. Потому контроль за соблюдением правил тоже допустим.

А вот жесткий запрет – только один: мобильный измеритель нельзя размещать в зоне, которую оптически “простреливает” стационарная камера контроля. Вопросы же от водителей поступают больше всего по-другому поводу: если о наличии стационарной камеры заранее предупреждают и знаки, и разметка, то почему тренога на обочине возникает в поле зрения всегда как черт из табакерки? Владислав Кочерин поясняет.

КОЧЕРИН: В ПДД предусмотрены знаки фото- и видеофиксации нарушений. Сама камера может быть установлена в любом формате, там ограничений не прописано. Тем не менее, предупреждающие знаки и разметка о том, что ведется фиксация, должны присутствовать. Если этого не было сделано, то автовладелец, который был оштрафован, вправе обратиться в суд и оспорить выписанный штраф, поскольку было нарушено правило установки знака фото- и видеофиксации. Суды, как правило, встают на сторону автовладельцев. Сейчас целый вал таких исков, особенно в регионах.

Но чтобы доказать свою правоту и вернуть те же 500 рублей, водитель должен заново проехать по той же дороге с видеорегистратором и снять незаконную работу частной мобильной камеры. Если нарушение отмечено в нескольких десятках километрах от города, то потраченный бензин окажется дороже принципиальности.

Если говорить о доходе частных контролеров, то в Подмосковье, к примеру, аппарат стоимостью в 850 000 окупится через 3 700 выявленных им нарушений. На оживленном шоссе это дело пары недель, а дальше – чистая прибыль. И это только по скоростному режиму. Как гласят технические паспорта измерителей, они способны также отмечать движение по выделенным для общественного транспорта полосам, по обочине, выезд на встречку, причем одновременно в зоне сканирования могут быть до 4 полос в обе стороны. Они “читают” и номерные знаки, потому спектр применения может быть расширен с 1 сентября, когда камерам разрешат отслеживать машины, владельцы которых не имеют полиса ОСАГО.

Интересно, что главным минусом такого бизнеса аналитики выделяют следующее: “Большая сумма дохода приходится на первое время, чуть позднее люди начинают запоминать, где стоит камера, и стараются не нарушать в этой зоне правила дорожного движения. В худшем случае размер дохода может почти сойти на нет”.

Но спасение от снижения доходов заложено в самой конструкции устройства: оно – мобильное. И его несложно перенести в другое место – чтобы в карман вновь устремился денежный поток от любителей прокатиться с ветерком.

Популярное

«Мы переходим к политике национального эгоизма»

МИХАИЛ ХАЗИН: «Какие задачи стоят сегодня перед Владимиром Путиным? Задачи стоят простые – он должен вписать Россию в новый миропорядок. Надо отдать должное Владимиру Владимировичу, он почти всегда о своих планах говорит, но, правда, вписывая это в контекст так, что это почти невозможно увидеть».

Белоруссия уверенно встала на украинский путь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector